+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Тренинг для секретарей и помощников руководителя

Продолжительность:2 дня
Стоимость:с 10.00 до 18.00

Компания начинается с секретаря, поэтому навыкам этого сотрудника всегда уделялось должное внимание. Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о Компании в целом. Плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Наша программа поможет секретарям и помощникам руководителей повысить профессиональную эффективность


Цель тренинга:

Отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря


Методы проведения:

Мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, психологические практикумы, психологические тесты, анализ случаев из практики участников, обратная связь


Программа:

Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря

  • Корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность в работе секретаря
  • Взаимодействие секретаря и руководителя
  • Субординация, взаимодействие между сотрудниками
  • Особенности женских и мужских коллективов

Речевой этикет. Деловая лексика

  • Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
  • Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Умение говорить и принимать комплименты

Практикум: Отработка этикетных речевых форм общения

Культура делового общения

  • Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
  • Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
    Основные приемы эффективной самопрезентации.
  • Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция
  • Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
  • Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
  • Как преодолеть психологические барьеры общения
  • Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
  • Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
  • Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки

Упражнение «Ваш самый лучший голос». Упражнение «Невербальный диалог»
Практикум бесконфликтного общения
Практикум активного слушания

Деловой имидж

  • Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
  • Правила корпоративного дресс-кода
  • Украшения и аксессуары
  • Основные ошибки в оформлении внешности
  • Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря

Практикум: Ваш личный дресс-код

Прием посетителей

  • Правила приветствия. Представление при знакомстве
  • Обращение. Роль первой фразы
  • Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
  • Регулирование потоков посетителей
  • Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
  • Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности
  • Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами
  • Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета

Практикум самопрезентации
Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»

Деловые мероприятия и приемы

  • Подготовка и проведение переговоров, встреч, совещаний
  • Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
  • Процедура официального знакомства
  • Классификация деловых приемов
  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
  • Подарки, цветы, сувениры

Практикум: Деловая игра «Совещание»

Деловой телефонный разговор

  • Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
  • Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса
  • Скорость и ритм телефонного общения, паузы, привычные выражения
  • Эмоции в общении, «телефонная улыбка»
  • Умение слушать
  • Сохранение и передача информации
  • «Фильтрация» звонков
  • Проблемные разговоры по телефону

Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону
Практика: Экспресс-диагностика абонента по тону, тембру, интонации, высоте, глубине голоса, оттенкам речи

Завершение тренинга, ответы на вопросы участников


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

с 10.00 до 18.00

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.