Каждый человек, работающий в сфере продаж, неизбежно приходит к выводу, что действительно успешные продажи — это реализация своей системы знаний, умений и навыков. Методы «женских продаж» существенно отличаются от мужских и, как правило, имеют свой собственный достаточно оригинальный почерк, что позволяет им быть успешными
От женщины, для женщин и по-женски. «Этот тренинг не является переработкой моих
предыдущих семинаров и тренингов. Это кардинально другой продукт, с другими целями,
задачами и, соответственно, результатом»
Алена Никольская
Цели тренинга:
получить систему знаний для персонального успеха в продажах
получить умения и навыки, которые позволят использовать широту маневров женщины в продажах
найти уникальный стиль продаж для каждой участницы
Методы проведения:
Живые, игровые. Много теории, практических заданий и игр. Интерактивные обсуждения, работа в парах и группах, индивидуально, самоанализ. Элементы арт-терапии. Все результаты работы участников анализируются, комментируются, дается обратная связь. Стиль работы ориентирован на персональные результаты каждой участницы
Программа:
Введение
Немного статистики
Инструментарий женщины в продажах
Женская спонтанность и внесценарность
Женская харизма
Интуиция как уникальный женский механизм
Женское обаяние как сильное оружие
Эмоции, использование эмоций
Использование сексуальной энергии
Практика: Отработка и сознательное использование инструментов, сильных и слабых сторон в продажах
Практика: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Создание «магического голоса»
Личные продажи
Внешность женщины – как не обмануть ожидания клиентов
Четыре типа женских энергий
Природные роли женщины: Королева, Муза, Приз, Хозяйка. Их реализация в продажах
Практика: Отработка женских ролей на разных этапах продаж
Методы женских продаж
Профессионализм «на продажу»
Секрет метода, компетентность, достойный оппонент
На кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
Метод «гистрионных продаж»
Секрет метода, демонстративный стиль, использование нарядов, кураж, театр.
Активное сотрудничество. Подсознательные реакции
На кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
Метод продаж «домашнего круга»
Секрет метода, на кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
Метод продаж «давление модой»
Секрет метода, на кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
Метод «мужских» продаж
Секрет метода, на кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
Метод «подстройки» или «некомпетентности»
Секрет метода, на кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
Метод «мягкосердечности»
Секрет метода, на кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
Практика: Отработка каждого метода продаж. Ролевые и ситуативные игры, обратная связь
Практика: Как распознавать модальность клиента и делать предложение, от которого невозможно отказаться
Практика: Подбор участницами своих методов продаж: подбор инструментов для дальнейшего практического применения в процессе продаж