+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Телефонные продажи

Цели тренинга:

  • научиться формировать позитивный имидж и приятное впечатление о компании
  • получить уверенные знания особенностей и этапов продаж по телефону, ведущих мотивов и причин различного поведения собеседников
  • научиться эффективно предлагать товары и услуги по телефону, устанавливать контакт, управлять разговором, отрабатывать возражения
  • отработать навыки и научиться дополнительным продажам к основному товару
  • научиться убеждать («дожимать») клиента на покупку товаров/услуг
  • повысить эффективность телефонных продаж участников тренинга

Методы проведения:

Тренинг проводится в интерактивной форме. Для этого в программе используется большое количество упражнений, ролевых и моделирующих игр, групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников


Программа:

Специфика телефонных продаж

  • Как люди слышат и понимают друг друга по телефону
  • Особенности и стандарты ведения переговоров по телефону
  • Преимущества и ограничения телефонных продаж
  • Правила приема звонков
  • Подготовка к входящим звонкам: что должно быть под рукой и перед глазами

Практика:
Подготовительный этап: максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
Упражнение «Перед тем как снять трубку»

Формирование позитивного имиджа компании

  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  • Телефонный этикет, вводные обороты, «формулы вежливости»
  • Язык общения: слова, эмоции, высота голоса и темп речи
  • Артикуляция при общении по телефону, рекомендации и ошибки
  • Выигрышная презентация компании. Создание позитивного образа

Практика:
Отработка вербальных приемов общения
«Фирменный стиль» в телефонном общении

Установление контакта по телефону

  • Первое впечатление. Техники начала разговора. «Все решают секунды»
  • Диагностика абонента, сбор информации по темпу, тональности, словам
  • Техники установления контакта: подстройка, присоединение, ведение
  • Вопросы: когда, какие, зачем. Виды вопросов. Ошибки при постановке вопросов
  • Методы активного заинтересованного слушания
  • Способы управления разговором

Практика:
Практика: Ролевая игра «Случайный звонок»
Отработка техник установления контакта, постановки вопросов, активного слушания, управления разговором

Предложение товаров и услуг

  • Презентация по телефону: возможности и ограничения
  • Техника СВ — перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
  • Презентация (демонстрация) пользы и выгоды
  • Цена и ценность. Преодоление ценовых возражений
  • Приемы эффективной аргументации

Практика:
Отработка навыков предложения услуг и товаров по телефону.
Презентация продукта/услуги в терминах выгод для покупателей. Вовлечение клиента в презентацию

Работа с возражениями

  • Особенности работы с возражениями по телефону
  • Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
  • Анализ типичных возражений клиентов компании — Заказчика
  • Методы преодоления и техники ответов на возражения. Поиск аргументов. Речевые модули
  • Позитивное переформулирование претензий, критики, агрессии

Практика:
Отработка навыков преодоления возражений. Аргументирование. Речевые модули

Дополнительные продажи к основному продукту

  • Быстрые техники определения возможных потребностей покупателей и их удовлетворение путем кросс-продаж.
  • Пакетные продажи как метод кросс-продаж
  • Привлечение клиента на связанные продукты. Метод «Ядро-переферия»
  • Стратегия «второго и третьего» продукта
  • Техники «лови момент» и «создай момент»
  • Продажа более дорогих и более дешевых продуктов

Практика:
Ролевые игры на отработку навыков кросс-продаж

Убеждение клиента и завершение разговора

  • Техники убеждения на сознательном и бессознательном уровне
  • Аргументы для убеждения
  • Прием резюмирования
  • Прямое завершение
  • Создание спешки
  • Альтернативный вопрос
  • Подразумевающееся согласие
  • Коридор из общих утверждение
  • Согласие нарастающим итогом
  • Сигналы готовности клиента к покупке
  • Фразы для окончания разговора при покупке и отказе

Практика:
Отработка техник убеждения клиента
Ролевая игра «продажа и завершение телефонного звонка»

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Фотографии корпоративного тренинга


Отзывы участников

«Все очень здорово и супер!!!»
Елизаров Егор, менеджер по продажам, ООО Кам-Индустрия», г. Воскресенск, 12 марта 2016 года
«Очень емко, точно доступно. Спасибо большое за полученный опыт»
Фатеев Илья, менеджер, ООО «Кам-Индустрия», г. Воскресенск, 12 марта 2016 года

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.