овладеть техниками и стратегиями ведения сложных коммерческих переговоров
научиться успешно вести торг по условиям сотрудничества
освоить навыки, необходимые для успешного согласования сотрудничества с клиентами
Методы проведения:
Информационные блоки, упражнения, ситуационные задания, деловые и ролевые игры. 70% практика, 30% теория
Программа:
Подготовка к переговорам
Особенности переговоров на рынке b2b
Постановка цели и определение области переговоров
Определение стратегии поведения в зависимости от ситуации и текущей цели
Подготовка аргументов к переговорам
Практика ведения переговоров
Типы ведения переговоров: давление, уступки, сотрудничество
Работа с запросами и интересами клиента
Согласование интересов
Перевод интересов в задачи, формулирование задач в запросы к вашей компании
Формулирование предложений в ответ на запрос с учетом интересов сторон
Приемы аргументации и контраргументации. Преодоление разногласий
Как вовремя заметить, что переговоры начинают заходить в тупик. Способы преодоления тупиков
Как выполняется цель в переговорах. Методика контроля цели
Практика: Коммуникативные техники выявления запросов, интереса и проблем Техники согласования интересов Отработка методики контроля цели
Убеждение и влияние в переговорах
Виды убеждения. Основные приемы убеждения
Аргументация как основной инструмент убеждения
метод двусторонней аргументации
расщепление аргументов партнера
«перелицовка» аргументов
правила построения аргументации, последовательность аргументов
Практика: Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в переговорах)
Влияние
методы создания раппорта и создания доверия
выявление и признание ценностей
метафоры и создание образов
создание эмоциональных состояний
основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора
Практика: Отработка техник влияния в процессе переговоров
Переговоры по условиям и цене
Техники ведения переговоров об ассортименте и объемах
Ключевые правила ведения торга по условиям
Основные техники представления цены: метод «сэндвича», «кусковой» метод, метод «амплитуды цен»
Работа с ценовыми возражениями. «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены», «говорят другие», «мнение третьей стороны», метод согласия и обоснования, парадоксальный метод «Шаг в сторону»
Практика: Отработка техник ведения переговоров об ассортименте и объемах Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений
Завершающая стадия переговоров
Заключение соглашения. «Укладывание» достигнутых договоренностей в согласованную форму, фиксирование результатов
Проверка итогов переговоров на соответствие интересам сторон
Финальные ритуалы и процедуры
Практика: Формирование «системы достижения результатов» в переговорах
Подведение итогов
Рассмотрение сложных случаев компании-заказчика
Ролевая командная игра. Прохождение на практике всех этапов переговоров
Поиск решений для «переговоров завтрашнего дня»
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.