Продажи — всегда процесс воздействия одних людей на других, где, осознанно или нет, используются приемы психологического влияния. О том, как найти подход к покупателю в условиях острой конкуренции продавцов, как эффективно влиять на покупателя, используя лучшие практические психологические приемы — на нашем тренинге
Цели тренинга:
научиться психологическим приемам влияния на покупателя
использовать техники влияния на этапах продаж
научиться создавать у покупателя глубинную мотивацию к покупке
Методы проведения:
Информационные блоки, упражнения, ситуационные задания, ролевые игры
Программа:
Введение
Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж
Покупательские мотивы: прибыль, сокращение расходов, личная выгода, экономия времени и усилий, надежность, отношения, престиж
Эмоциональная составляющая покупки
Практика: Тестирование индивидуального стиля продаж. Формирование и отработка речевых и поведенческих навыков для продажи своего товара
Психологические типы покупателей и их стратегия покупок