Переговоры с торговыми сетями
Тренинг поможет участникам:
-
Проанализировать причины проблем, возникающих у поставщиков при работе с сетями.
-
Выявить факторы, затрудняющие проведение переговоров с сетями.
-
Выбирать оптимальную стратегию и тактику проведения переговоров с сетями.
-
Противостоять давлению и уловкам, применяемым сетями в процессе ведения переговоров.
-
Вырабатывать взаимовыгодные альтернативы при переговорах с сетевой розницей
Формат проведения:
Деловые игры, ролевые игры, упражнения, групповые дискуссии, обучающие видеокурсы.
Программа:
Сложные сетевые клиенты
-
Основные проблемы поставщиков при работе с сетями
Особенности продаж сетевой рознице на современном этапе
-
Что должен знать поставщик, чтобы эффективно сотрудничать с торговой сетью
-
В каких поставщиках розничные сети наиболее заинтересованы?
-
Типичные ошибки и их последствия для поставщиков
-
Управление бюджетом. На что он будет использоваться?
-
«Входной» бюджет, бонусы, скидки, акции
Основные стили ведения переговоров
-
Жесткий подход, который используют закупщики в сетях
-
Принципиальный (конструктивный) подход
Подготовка к конструктивным переговорам
-
Формулирование целей: вход в ассортиментную матрицу, расширение ассортимента и т.д.
-
Список требований сети
-
Подготовка коммерческого предложения и пакета условий для сети
Переговоры с сетевой розницей
-
Основные этапы и достижение промежуточных договоренностей с сетями
-
Согласование тем, изложение точек зрения и их обсуждение
-
Использование объективных критериев при переговорах
-
Тактика постепенных уступок и правила аргументации
-
Выработка взаимовыгодных альтернатив
Коммуникативные техники ведения переговоров
-
Виды вопросов и мастерство слушания
-
Техника убеждения
-
Модели работы с типичными возражениями сетевых закупщиков
-
Противодействие психологическому давлению
-
Противодействие позиционному давлению
Анализ результатов переговоров. Планирование дальнейших шагов
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.