если во время переговоров Вам приходится сталкиваться с диктатом, манипуляциями, прямым давлением со стороны оппонента
если Вы попадаете в ситуации, когда высока цена вопроса, когда невозможно прекратить переговоры по собственному желанию без существенных потерь
в ситуации дефицита информации и времени на принятие решений, в экстремальные ситуации
если вам приходится проводить переговоры независимо от вашего физического и психического состояния, в неудобных или непривычных условиях
Наш тренинг «жесткие переговоры» — для Вас
В тренинге используются уникальные методики, разработанные в процессе подготовки сотрудников специальных подразделений. Весь теоретический материал сведен к ряду простых, понятных, удобных в применении моделей, опирающихся на последние достижения современной психологии
Цели тренинга:
научиться конструировать переговорный процесс под конкретную задачу и под конкретные условия
отработать как отдельные элементы, составляющие ведение переговоров, так и переговорный процесс в экстремальных и жестких условиях в целом
отработать техники и методы воздействия на оппонента в условиях проведения экстремальных и жестких переговоров
отработать техники и методы самозащиты
отработать практические навыки конструктивного завершения переговоров — свести к минимуму потери или выйти с победой
Методы проведения:
Максимальный интерактив (упражнения в парах, в группах, ролевые и деловые игры и т.д.)
Программа:
Алгоритм переговоров
Структура переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров, анализ различных стратегий
Основные этапы переговоров
Профиль компетентности успешного переговорщика
Практикум:
Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач
Что делать, когда «не в форме»
Ресурсные и нересурсные состояния
Методы саморегуляции: основные принципы и подходы
Практикум по саморегуляции. Подбор индивидуальных способов саморегуляции
Практикум повышения коммуникативной стрессоустойчивости
Факторы риска
Основные факторы риска по времени. Блиц-переговоры, переговоры-марафон, внезапные переговоры, «рваные» переговоры
Основные факторы риска по месту. Переговоры «на бегу», скрытные переговоры, «банкетные» переговоры, переговоры «в толпе»
Основные факторы риска по содержанию переговоров. Переговоры «Ва-банк», переговоры на «болезненную» тему, переговоры «не в теме»
Основные факторы риска по поведению партнера
Экспресс подготовка к переговорам
Анализ предстоящих переговоров, уменьшение (снижение) факторов риска
Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров
Максимум рекомендаций
Влияние и воздействие в переговорах
Шкала, диапазон методов воздействия. Важность целостного воздействия
Эмоции в переговорах, методы работы с эмоциональным напряжением оппонента
Манипуляция в переговорах, идентификация манипулятивного поведения. Общий алгоритм и техника манипуляции. Правила поведения, повышающие устойчивость к чужому манипулятивному воздействию. Противостояние манипуляции. Контр манипуляция в переговорах
Приемы: пакетирования, максимального завышения требований, расстановки ложных акцентов в своей позиции, выдвигание требований по нарастающей
Уловки и замечания в переговорах, наиболее распространенные замечания. Как реагировать и отвечать на замечания. Общие принципы нейтрализации замечани
Спекуляция в переговорах, суть и цели спекуляции. Некоторые спекулятивные приемы. Принципы нейтрализации спекуляции
Аргументация в переговорах. Условия, необходимые для успешной аргументации. Правила и техники аргументации. Контр аргументация, приемы контр аргументации на аргументах оппонента
Убеждение, суть и цели убеждения. Правила, помогающие убедить. Общая техника убеждения оппонента
Практика:
Отработка навыков влияния и воздействия в переговорах
Самозащита в переговорах
Методы самозащиты от нападения и давления в жестких переговорах. Общие принципы самозащиты. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты
Адекватность используемых методов защиты, или как не стрелять из пушки по воробьям
Отпор как метод защиты, сущность и технология, простые правила отпора. Ситуации, в которых необходимо давать отпор
Уклонение как метод самозащиты. Техники уклонения, методы уклонения с сохранением собственной позиции. Ситуации, в которых допустимо и необходимо уклониться
Встречное движение как метод защиты, суть встречного движения. Ситуации, в которых эта форма самозащиты наиболее эффективна
Выжидание как метод самозащиты, суть выжидания. Ситуации, в которых допустимо выжидать
Обман как техника самозащиты, некоторые виды обмана. Ситуации, в которых обман допустим
Практика:
Отработка навыков самозащиты в переговорах
Конфликт в переговорах
Конфликт в переговорах. Формула конфликта: конфликтная ситуация плюс инцидент
Конструктивные и деструктивные конфликты. Способы перевода деструктивных конфликтов в конструктивные
Завершение переговоров
Максимум рекомендаций по конструктивному завершению жестких и экстремальных переговоров
Практикум проведения переговоров в экстремальных условиях. Выбор индивидуальных заданий. Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров
Отзывы участников
«Курс позволил еще раз взглянуть на известные темы с другой стороны» Абрамкин Владислав Эдуардович, руководитель направления, ПАО «Ростелеком», г. Тамобв, 18 мая 2017 года
«Я поняла, что выход есть из любой ситуации, в частности и из жестких переговоров» Дубровская Ольга Александровна, специалист группы клиентского опыта и обслуживания, ПАО «Ростелеком», г. Тамобв, 18 мая 2017 года