Обучение и коучинг торгового персонала
Цель тренинга:
Получить действующие инструменты обучения, наставничества и коучинга торговых представителей
Методы проведения:
Интерактивные лекции, деловые игры, индивидуальная и групповая работа, в том числе на примерах Заказчика
Программа:
Обучение торгового персонала
-
Задачи обучения, определение потребности и необходимости в обучении
-
Методы обучения, выбор методов
-
Индивидуальный и общекомандный план обучения
-
«Полевой тренинг». Организация полевого обучения и коучинга
-
Наставничество — формы, методы и результаты
Практикум:
Индивидуальные мотивационные беседы
Организация полевого обучения, создание системы полевого коучинга
Вводный тренинг с персоналом
Коучинг торгового персонала
-
Мотивация персонала в стиле коучинг. Структура мотивационной беседы
-
Получение и предоставление обратной связи. Квадрат обратной связи
-
Определение эффективности сотрудника
-
Помощь в постановке и кристаллизации целей: квадрат обратной связи, пирамида логических уровней, декартовы вопросы
-
Коучинг в конфликтной ситуации
-
Инструменты группового коучинга
-
Алгоритм построения колеса баланса для команды
-
Коучинг в команде. Эффективные командные решения
-
Личные и командные цели
Практика:
Деловая игра. Деловые игры: «Мотивация в стиле коучинг», «Коуч-совещание с подчиненными» Упражнение «Вдохновляющее командное будущее»
Завершение тренинга
-
Подведение итогов и групповая рефлексия
-
Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
-
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.