Корпоративная культура как инструмент управления компанией
Продолжительность:
2 дня
Грамотно выстроенная и эффективно действующая корпоративная культура компании является мощным инструментом управления, позволяющим сделать коллектив сообществом единомышленников, обладающих общими ценностями и идущими к достижению общих целей организации
Корпоративная культура является той питательной средой, в которой живут и работают сотрудники. Она определяет стиль жизни компании, внутренние и внешние коммуникации, стандарты деятельности, ценности и принципы работы
Цель семинара:
Научиться создавать эффективные модели корпоративных культур в зависимости от задач организации, существующих в компании ценностей и психологических особенностей сотрудников
Результат:
научиться выявлять ключевые ценности компании
научиться выделять принципы работы организации, которые отличают ее от других компаний на рынке
выбирать модель корпоративной культуры по параметрам
создавать историю компании, ее мифы, героев, ритуалы
простраивать внутренние коммуникации
создавать систему внутреннего пиара
нанимать сотрудников, подходящих к культуре данной организации
Методы проведения:
Интерактивные мини-лекции; имитационные игры, бизнес-кейсы, групповые дискуссии, работа в командах, индивидуальные задания
Программа:
Корпоративная культура как инструмент управления
Влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников: ради чего люди работают
Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников
Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников
Определение миссии и ценностей, как ядра любой корпоративной культуры
Что такое миссия, зачем и всем ли нужна, высокое и прикладное значение миссии
Как определить ключевые ценности сотрудников
Почему нельзя «придумать» ценности
Можно ли выбрать любую форму корпоративной культуры
Выбор модели корпоративной культуры под ценности владельца и топ-менеджмента
Определение принципов работы организации
Принципы работы — системообазующие свойства корпоративной культуры
Что такое «принцип» и чем он отличается от «ценности»
Почему важны принципы в управлении компанией, формирование приверженности у сотрудников и клиентов
Создание общности на основе принципов и ценностей
Создание истории компании, мифов и легенд
Зачем нужны история, мифы и легенды
Как создать мифы и легенды под ценности компании
Сторителлинг или рассказывание историй, как способ трансляции корпоративной культуры сотрудникам и клиентам
Алгоритм создания мифов и легенд
Создание корпоративных стандартов (поведенческих норм)
Что такое «Корпоративные стандарты» и зачем они нужны
Как создавать корпоративные стандарты, как их внедрять и проверять
Как преодолеть сопротивление изменениям
Как сделать стандарты инструментом трансляции ценностей, принципов, характеристик имиджа компании
Создание системы внутренних коммуникаций (системы отношений)
Что такое Система внутренних коммуникаций
Технические возможности для создания коммуникационных каналов
Интранет, корпоративная газета, радио, собрания и корпоративные мероприятия — как использовать для коммуникаций
Система отношений — как она формируется с помощью внутренних коммуникаций
Внутренний PR-эффективный инструмент развития корпоративной культуры
Как запустить систему внутреннего пиара под ценности, принципы и нормы
Мониторинг системы внутреннего пиара и всей корпоративной культуры
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.