+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Инструменты повышения лояльности персонала

От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании. История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все


Цели тренинга:

  • изучить инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
  • изучить и отработать инструменты формирования лояльности
  • научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности

Методы проведения:

Теория, рассмотрение кейсов, решение учебных задач, диагностика, дискуссии


Программа:

Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни

  • Признаки лояльности
  • Объективные показатели лояльности
  • Составляющие лояльности
    • эмоциональная
    • прагматическая
    • нормативная
  • Уровни лояльности
    • лояльность на уровне внешних атрибутов
    • лояльность на уровне поступков/поведения
    • лояльность на уровне убеждений
    • лояльность на уровне идентичности

Инструменты диагностики лояльности

  • Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
  • Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
  • Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
  • Исследование уровня лояльности подразделения
  • Исследование уровня лояльности компании в целом

Практика:
Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
Диагностика социально-психологического климата

Работа с нелояльными сотрудниками

  • Нелояльность: демонстративная, скрытая
  • Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
  • Профилактика нелояльного поведения

Практика:
Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров

Инструменты формирования лояльности

  • Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
  • Эмоциональная вовлеченность в дела компании
  • Персональная мотивация, развитие личного потенциала
  • Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
  • Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
  • Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка

Практика:
Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
Разработка плана мероприятий по повышению лояльности


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.