+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Управление изменениями в практике бизнеса

«Следует осознать, что нет ничего более сложного
для осуществления и более сомнительного с точки
зрения достижения успеха, ничего более опасного для управления,
чем установление нового порядка вещей
Это проистекает из недоверчивости человеческой природы,
которая не верит на самом деле ни во что
новое до тех пор, пока реально не испытает его»

Никколо Макиавелли


Эта программа является частью курса Интенсив-курс управления: изменения, риски, конфликты


Цели тренинга:

  • научиться планировать изменения
  • рассмотреть механизмы и освоить методы внедрения изменений
  • научиться отслеживать процесс изменений и корректировать действия
  • научиться работать с возможным сопротивлением сотрудников
  • разработать программу проведения изменений для своей организации

Методы проведения:

Мини-лекции, дискуссии, решение кейсов, деловые игры, разбор примеров из практики


Программа:

Планирование изменений. Разработка целей и плана изменений

  • Основные объекты изменений: люди, технологии, процессы
  • Типы изменений: реактивные/проактивные, технологические, структурные/процедурные
  • Этапы изменений: формирование видения и стратегии, формирование проектной группы, управление внедрением изменений, сопровождение изменений
  • Планирование изменений: диаграмма Ганта, анализ критического пути, определение контрольных точек оценки
  • Анализ выгод и потерь в процессе изменений, пути компенсации наиболее существенных потерь
  • Оценка ресурсов и рисков
  • Сопротивление системы. Планирование изменений с минимальным сопротивлением
  • Разработка модели изменений. Требования к модели

Практика:
Диагностика готовности к изменениями
Анализ «силовых полей» в управлении изменениями

Управление процессом изменений

  • Основные этапы реализации программы изменений: восьмишаговая модель Дж. Коттера
  • Контур управления «размораживание - движение - замораживание» Курта Левина
  • Индивидуальные подходы к управлению изменениями (модель ADKAR)
  • Ориентация на результаты 4P. Схема состояний изменений
  • Необходимые компоненты успешного проекта изменений. Подход «Треугольник изменений»
  • Модель ограниченных изменений
  • Уравнение изменений по Д. Глейчеру
  • Роли руководителя в управлении изменениями
  • Стили управления: обсуждение, вовлечение, делегирование, принуждение

Практика:
Выбор оптимальных методов изменений в учебной ситуации
Запуск «цепной реакции», обеспечивающей поступательность и необратимость изменений

Сопротивление изменениям

  • Глубинные и поведенческие причины сопротивления изменениям: непонимание смысла, недоверие руководству, угроза снижения статуса, потери влияния и полномочий
  • угроза потери личных выгод
  • Методы анализа источников сопротивления
  • Возможныеспособы проявления сопротивлений и контрмеры каждому из них
  • Работа с «лидерами оппозиции»

Практика: Разработка общей модели преодоления сопротивленью и инерции. Построение программы вовлечения в изменения

Внедрение изменений

  • Внедрение изменений как проект. Согласованная работа регулярного и проектного менеджмента
  • Основные сценарии и программа внедрения
  • Технологии внедрения изменений (от хаоса к порядку)
  • Мониторинг изменений, способы получения обратной связи
  • Корректировка изменений
  • Типичные ошибки и основные риски при внедрении изменений

Практика: Работа с учебными ситуациями по внедрению изменений на предприятии. Оценка эффективности изменений

Сопровождение изменений

  • Поддержка изменений: организационная, техническая, информационная, методическая, психологическая
  • Программы сопровождения изменений. Концепция внутреннего ПР в компании
  • Использование лидеров мнений

Практика: Выбор каналов трансляции целей и планов изменений

Бизнес-симуляция: Разработка участниками программы проведения изменений


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.