«У людей есть сильные защитные механизмы против того,
что они считают манипуляцией. Поэтому весь секрет манипуляции
состоит в том, чтобы люди ничего не заметили и ни о чем не догадались» Томас Хайн
Цели тренинга:
освоить основные техники и приемы манипуляторов
приобрести навыки правильного реагирования на манипулятивное воздействие, а также овладеть техниками активной и пассивной защиты своих интересов и интересов окружающих/компании
приобрести навыки манипулятивного (контрманипулятивного) управления взаимодействием участников общения
научиться выстраивать такой стиль общения, который оптимально подходит для достижения ваших целей
Методы проведения:
Мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения, обучающие игры
Программа:
День 1
Психологическая характеристика манипуляций
Типичные способы манипулирования собеседником
Наиболее распространенные манипуляционные «ловушки» и сигналы попадания в них
Источники манипулирования: потребности, слабости, пристрастия, ритуалы
Виды манипуляций и система психологических «уловок» собеседника
Основные манипуляции политиков, топ-менеджеров, сотрудников ФСБ
Как манипуляторы продают свои продукты без аргументов
Ложь в манипулировании
Практика:
Тренировка приемов распознавания лжи в речи манипулятора
День 2
Практика:
Освоение техник распознавания вербальных и невербальных признаков манипуляций
Пассивная защита от манипуляций: задержка спонтанных реакций, сохранение самообладания
Активная защита от манипуляций: разоблачение и контрманипуляция
Обучение и тренировка техник защиты от манипуляций
Техника «локализации проблемы»
Треугольник Карпмана
Техника «заезженной пластинки»
Трансактный анализ
Техника отказа с помощью разделения ответственности (как научиться говорить «нет» и сохранять хорошие отношения)
Техника работы с агрессивным контрагентом
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.