развитие и повышение коммуникативной компетентности сотрудников
освоение новых инструментов групповой и межличностной коммуникации
развитие навыка эффективной коммуникации с разными типами партнеров по коммуникации
совершенствование навыка управления атмосферой коммуникации
формирование и развитие навыка достижения договоренностей
развитие навыка принятия командных решений
формирование навыков достижения краткосрочного и долгосрочного партнерства при коммуникации
Методы проведения:
Демонстрация техник и методов, ролевые игры, упражнения на отработку и закрепления навыков, мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы
Программа:
Типология личности красный, синий, зеленый как инструмент осознания собственной уникальности и эффективной коммуникации с другими людьми.
Определение собственного типа, сильных и слабых сторон
Выявление черт характера и особенностей, практически не подвергающихся изменениям
Сильные и слабые стороны каждого из типов
Особенности поведения каждого из типов в условиях стресса — небольшого и максимального. Как это проявляется и что с этим делать
Использование типологии красный, синий, зеленый для эффективной коммуникации в команде
Разбор особенностей коммуникации представителей разных типов (красный-синий, красный — зеленый, красный — красный, синий — зеленый, синий- синий, зеленый — зеленый)
Почему для команды важно сбалансированное соотношение каждого из типов
Что происходит если нет баланса между количеством представителей разных типов
Что «включает» и «выключает» каждый из типов
Законы, правила и табу взаимодействия с каждым из типов
Стратегии личной коммуникации
Признаки эффективной коммуникации
Влияние качества диалога между сотрудниками на результативность подразделения, компании
Осознание своих эффективных и неэффективных стратегий коммуникации
Выработка новых путей коммуникации
Секреты и принципы построения эффективной коммуникации
Понятие эмоциональной и информационной комнаты в коммуникации
Что происходит, если собеседники находятся в разных комнатах
Почему эмоции сильнее аргументов
Почему результативных договоренностей можно достигнуть только в информационной комнате
Что делать, когда собеседник нас не слышит
Инструменты построения эффективной коммуникации
Техники перевода собеседника из эмоциональной комнаты в информационную
Техники эффективного взаимодействия в информационной комнате
Инструменты работы с контекстом и подтекстом в коммуникации
Как и почему важно дать возможность собеседнику «сохранить лицо»
Техники закрепления поставленных договоренностей
Использование парадигмы и инструментов процедурного лидерства для проведения эффективных рабочих встреч
Почему позиция процедурного лидерства повышает степень вовлеченности и является профилактикой саботажа
Как избежать ненужных споров и конфликтов в процессе рабочих встреч
Пошаговый алгоритм процедурного лидерства
Различные способы голосования и запроса обратной связи в зависимости от типа рабочей встречи и количества участников
Принципы визуализации, используемые в процедурном лидерстве
Стратегии командной коммуникации
Форматы коммуникации внутри команды
Ревизия имеющихся процедур взаимодействия
Использование сильных зон внутренних коммуникаций, компенсация слабых сторон внутренней коммуникации
Выработка совместных договоренностей, позволяющих быстро прийти к результату
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.