+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Эффективные коммуникации в организации

Цели тренинга:

  • получение участниками знаний и навыков в области деловых коммуникаций
  • получение навыков эффективного взаимодействия руководитель — подчиненный
  • отработка навыков межличностного взаимодействия
  • получение навыков командного взаимодействия
  • освоение психологических техник эффективного общения в конфликтных ситуациях

Методы проведения:

Мини-лекции, упражнения, ролевые и эвристические игры


Программа:

Приемы и техники делового общения

  • Вербальные и невербальные способы общения
  • Установление контакта и способы вызвать расположение к себе
  • Инструменты коммуникации. Техники активного слушания
  • Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию
  • Учет личностных особенностей партнеров в процессе делового общения

Практика:
Определение уровня взаимодействия участников
Тренировка умения быть конгруэнтным собеседнику

Специфика горизонтальных и вертикальных коммуникаций

  • Что такое и для чего нужны горизонтальные и вертикальные связи
  • Как между собой соотносятся горизонтальные, вертикальные и неформальные связи

Коммуникации подчиненного и руководителя (вертикальные коммуникации)

  • Стили руководства и психологические типы руководителей
  • Зачем и как соблюдать субординацию?
  • Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.)
  • Как грамотно возразить руководителю. Специфика донесения негативной информации.
  • Как научиться быстро и грамотно понимать и исполнять распоряжения руководителя (приемы уяснения, понимания и согласования задач)
  • Профилактика информационных конфликтов (как работать с противоречивыми требованиями и поступающей информацией)
  • Конструктивное восприятие критики

Практика:
Игра «Руководитель — подчиненный». Приемы конструктивной критики

Инструменты совершенствования горизонтальных коммуникаций

  • Навыки поддерживающей коммуникации
    • умение слушать и слышать
    • разговор на языке собеседника
    • техника постановки задач

Практика:
Отработка навыков коммуникации

  • Приемы, повышающие эффективность деловой коммуникации
  • Навыки проведения консультаций
  • Наставничество
  • Навыки конструктивной обратной связи

Практика:
Отработка приемов деловой коммуникации

Межличностные конфликты в процессе деловых коммуникаций

  • Трудные ситуации в общении с коллегами. Типичные ошибки в деловых коммуникациях (конфликтогенные ситуации, фаворитизм, слухи и др.) и методы их преодоления
  • Способы снижения эмоционального напряжения в трудных ситуациях общения
  • Правила поведения в конфликтных ситуациях

Практика:
Техники противодействия вербальному нападению. Тактические приемы нейтрализации конфликтов

Коммуникации в команде

  • Распределение ролей в команде
  • Эгоистические типы поведения
  • Выстраивание эффективных взаимоотношений
  • Как повысить эффективность работы команды?
    • взаимоотношения, касающиеся интересов всей команды, то есть: совещания, принятие совместных решений, совместный поиск новых идей, путей развития
    • взаимоотношения, затрагивающие интересы отдельных членов команды

Практика:
Тренинг эффективных командных коммуникаций (выполнение упражнений, ролевые и эвристические игры)


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.