Обучающих курсов гипноза сейчас множество, казалось бы, «учись — не хочу». Особенность нашего курса в том, что автор — Михаил Миллер — один из метров российской гипнотерапии, практикует, консультирует и проводит индивидуальное обучение гипнозу около 30-ти лет, имеет большое количество авторских наработок, которыми поделится с участниками. Все предложенные методики многократно опробованы и всегда приносят положительный результат
Михаил Миллер делится знаниями и не занимает время пустыми разговорами. Навыки и опыт гипноза, которые вы получите на тренинге, невозможно почерпнуть самостоятельно из литературы или как-то иначе
Гипноз — это высокое искусство, обучение гипнозу — это работа. Только приложив усилия, можно получить реальные практические навыки. Конечно, та власть, которую дает гипноз, — она не безгранична. Другое дело — где находятся эти границы? Чем больше вы будете изучать гипноз — тем дальше они будут отодвигаться
Цель курса:
-
получить техники и практики, которые вы сможете успешно применять в жизни
-
вы будете учиться, а не развлекаться. Вы сможете практиковать гипноз на в условиях, максимально приближенных к реальным
-
применять гипноз для достижения личных целей
-
подход дает гарантию результата, а не обеспечивает приятное времяпрепровождение
Блок 1. Классический (директивный) гипноз
Директивный гипноз
-
Физиологические и нейрофизиологические процессы в состоянии гипноза
-
Как меняется энергия человека в измененном состоянии сознания
-
Гипнабельность и качественные критерии гипнотического состояния
-
Меры безопасности при гипнозе
-
Выстраивание модели погружения в транс
-
Гипнотексты и связки
-
Стратегии внушения
-
Техники быстрого и мгновенного гипноза, шоковые индукции
-
Различные способы углубления гипнотического транса
-
Принципы работы в измененном состоянии сознания
Практика:
Постановка взгляда, голоса. Составление текстов внушений. Воздействие на зрительный, слуховой, кожный анализаторы. Практика погружения в транс
Возможности гипноза в раскрытии и активизации внутренних ресурсов (память, мышление, творческие способности)
Практика:
Демонстрация. Групповая работа, направленная на улучшение внимания, памяти, мышления, интуиции
Блок 2. Разговорный гипноз
-
Базовые пресуппозиции ЭГ
-
Признаки трансовых состояний
-
Милтон-модель, работа с голосом. Обобщенный язык
-
Методики наведения транса. Быстрые и медленные техники. 10 приёмов наведения транса и их вариации
-
Внушения: Прямые, косвенные, открытые. Виды и использование
-
Разговорный транс
-
Состояние замешательства и сомнения как трамплин, выталкивающий в новое качество восприятия
-
Техники субъективного искажения времени и пространства. Разрыв шаблона
-
Двойное негативное связывание. Тактика сенсорной перегрузки
-
Тройная спираль М. Эриксона. Состояния перцептивного аналогизирования
-
Неявные трансы: шаманские ритуалы, медитации, Хиромантия и т.д.
-
Упражнения на подстройку и создание раппорта. Упражнения: «наведение транса»
Самогипноз и доступ к внутренним ресурсам
-
Концепция частей личности и взаимодействие сознания с бессознательным
-
Технология самонаведения транса, создание доступа к ресурсному состоянию
-
Понятие утилизации транса. Использование метафор
-
Конструирование метафор изоморфного и разорванного типов
-
Создание метафоры «Решение проблемы»
Блок 3-4. Регрессивный и прогрессивный
Формирование целевого запроса
-
Вопросы для формирования запроса — в чем подвох
Работа с линией времени
-
Переход на линию времени, движение по линии времени
-
Трудности работы с линией времени, как их преодолеть
Практика: Работа с линией времени
Работа с пространством
-
Выход в пространство
-
Движение в пространстве
-
Сбор информации в пространстве
Практика: Работа с пространством
Работа с энергиями рода
-
Энергии рода: как просматривать, на что обращать внимание
-
Диагностика родовых проблем
-
Освобождение, очищение, выравнивание энергий рода
Практика: Работа с энергиями рода
Работа с негативом, разрушительными программами
-
Что такое негатив (привычки, пристрастия)
-
Что такое разрушительные программы
-
Как диагностировать негатив и разрушительные программы. Где они могут существовать в теле человека, на что влияют
-
Снятие негатива и разрушительных программ. Организация самозащиты
Практика: Работа с негативом, разрушительными программами
Работа с воспоминаниями (регрессия текущей жизни)
-
Воспоминания. В каких случаях требуется работа с воспоминанием
-
Формирование запроса «+» и запроса «-» . Актуальность глубины транса для работы с воспоминанием
Практика: Работа с воспоминанием в регрессии текущей жизни. Поиск источников силы
Техники временной прогрессии
-
Прямая техника
-
Использование образов
- транспортное средство
- средства измерения времени
- носители информации
-
Псевдоориентация во времени
Практика: Отработка техник прогрессии. Алгоритмы проведения в зависимости от поставленной задачи
Использование возрастной прогрессии. Работа с будущим
-
Прогрессия для того, чтобы спроецировать человека к достигнутой цели, преодоленному препятствию, новой возможности
-
Использование прогрессии в ситуации выбора для определения оптимального варианта
-
Возможные варианты развития событий, которые беспокоят человека в настоящем
-
Возможность предвидеть появление негативных ситуаций для корректировки своего поведения в настоящем
-
Техники переформирования нежелательных событий и болезненных состояний в будущем
-
Метафора позитивных изменений
Практика: Работа с будущим в ситуации выбора, вариантов развития событий, переформирование нежелательных событий и состояний. Работа с метафорой позитивных изменений в будущем
Завершение программы. Анализ проведенной практики, ответы на вопросы, персональные рекомендации каждому участнику, определение «зоны ближайшего развития»