Кандидат философских наук, режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов, ведущая и участница проектов на федеральных телеканалах
«Чтобы завоевать положение, мало одного ума... Надо еще держать себя с умом» Оноре де Бальзак
Выражение «у него есть харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию и готовы следовать за ним. Харизма — это вовсе не врождённое мистическое качество. Это вполне поддающийся анализу и тренировке набор персональных черт. Ни одно социальное и межличностное взаимодействие не обходится без презентации себя, т.е. своих личностных или профессиональных качеств. Используя различные символические знаки, задействуя вербальное и невербальное поведение, мы передаем партнеру по общению широкий спектр информации о себе
Цели тренинга:
последовательно и поэтапно отрабатывают различные психотехнологии развития харизмы и управления впечатлением
отработать навыки непосредственной и опосредованной самопрезентации
развить индивидуальную концепцию самопродвижения
выработать умения вызывать симпатию у партнера и публично позиционировать свои личностные и профессиональные качества
Методы проведения:
Много теории, практических заданий и игр. Интерактивные обсуждения, работа в парах и группах, индивидуально, самоанализ. Стиль работы ориентирован на персональные результаты каждого участника
Программа:
Развитие харизмы
Введение
Природа харизмы
Харизма и её составляющие. Виды харизмы
Идеология, смысл, ценности
Ваш тип харизмы
Личностная Харизма и ее составляющие
Аспекты проявления вашей харизмы
чувственный
лидерский
экспертный
харизма доверия
Качественные свойства личности, влияющие на усиление харизмы
Практика:
Ваш тип харизмы. Диагностика
Психотехнический тренинг на пробуждение харизматических свойств
Харизматический имидж
Речь, биография, телесность
Поведенческий стиль
Практика:
Проработка стиля в соответствии с особенностями личности
Практика:
Влияние на состояние сознания людей через сочетание противоположностей
Харизматическое тело
Система энергетических метафор
Запоминающийся жестовый репертуар
Практика:
Диагностика «зажимов» и «блоков», их проработка и «раскачка»
Заключение: Приведение в соответствие всех составляющих харизмы
Практика:
Гармонизация «всего со всем»
Упражнения для развития харизматических качеств
Самопрезентация. Управление впечатлением
Введение
Субъект и объект самопрезентации
Средства самопрезентации
Внешний вид
Вербальное и невербальное поведение
Практика:
Упражнение «Первое впечатление». Анализ барьеров восприятия и социальных стереотипов
Дискуссия «Основные критерии успешности самопрезентации»
Персональный бренд
Ключевые компоненты персонального бренда и методы его оценки в сложных ситуациях
Мифы персонального бренда. На чем именно Вы можете сыграть
Архетипы персональных брендов. Как выбрать свой индивидуальный стиль
Технологии продвижения персонального бренда. Методы и способы популярности и известности
Практика:
Кейсы — примеры персональных брендов и мнения профессионалов. Упражнение «Берем самое лучшее»
Стратегии и тактики самопрезентации
Особенности проявления в поведении людей
Защитные техники самопрезентации
оправдание с отрицанием ответственности
препятствование самому себе
извинение
оправдание с принятием ответственности
Ассертивные тактики самопрезентации
желание/ старание понравиться
пример для подражания
приписывание себе достижений
преувеличение своих достижений
Практика:
Проигрывание различных ролевых ситуаций. Преимущества и риски использования каждой тактики
Отработка навыков непосредственной и опосредованной самопрезентации: вступление в контакт, аттрактивное (вызывающее симпатию) поведение, навыки самопродвижения
Упражнение «Интервью», «Понравиться спонсору», «Важное собеседование»
Публичная самопрезентация
Различные человеческие потребности и возможности их удовлетворения своим поведением
Практика:
Игра «Телевизионный Ролик»
Ряд упражнений на отработку техник подчеркивания общности и значимости партнера
Упражнение «Экспромт на тему», позволяющее осмыслить значимость определенных самопрезентационных тактик
Общее впечатление
Генерализация приемов аттракции
Создание «общего впечатления» о субъекте самопрезентации
Диагностика различных стратегий и тактик самопрезентации в поведении окружающих и ответное осуществление своих действий
Практика:
Упражнения на отработку навыков вербализации позитивных чувств
Мозговой штурм «Что приятно большинству людей, независимо от их статуса»
Оценка эффективности различных вербальных и невербальных средств общения
Упражнения «Как мне это здорово удается!» и «Я горжусь!»
Завершение тренинга
Практика:
Заключительная ролевая игра «Презентация проекта» — закрепление освоенных тактик и стратегий самопрезентации
Создание каждым участником тренинга индивидуальной концепции самопродвижения
«Замечательный тренинг с возможностью практического применения. Индивидуальный подход тренера, гибкость в изложении материала , яркие и эмоциональные примеры. Для себя открыла, безусловно, много нового, что-то привела в порядок, расставила для себя в нужном ключе. Благодарю за время, силы и хорошее настроение» Маторина Татьяна, руководитель службы персонала, г. Москва, 09-10 сентября 2017 года
«Самые положительные впечатления о тренинге. Алёна большая молодец, очень позитивная энергетика. Было много интересных и жизненных примеров, непринужденная и доброжелательная обстановка» Уланова Ольга, проектный менеджер экологических проектов, г. Цюрих, 09-10 сентября 2017 года