+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Стресс-менеджмент и выход из конфликтных ситуаций

Продолжительность:
2 дня
Тренеры и преподаватели:
Суслов Сергей
Психолог, профайлер, магистр юриспруденции, тренер- консультант
Никольская Алена
Кандидат философских наук, режиссер и продюсер National Geographic channel, психолог, M.A. NLP, trainer, гипнотерапевт и шеф-коуч. Член международной ассоциации ICF, Золотой сертификат Эриксоновского Университета (Канада, Ванкувер). Член союза журналистов, ведущая и участница проектов на федеральных телеканалах 
Салманов Вадим
Бизнес-тренер, специализация деловые коммуникации, управление продажами, навыки продаж, управленческие компетенции. 20 лет предпринимательского опыта
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
19 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
17 700 руб. с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

На нашем тренинге с помощью эксперта-практика вы воспроизведете наиболее типичные стрессоопасные ситуации, найдете варианты выхода, отработаете способы защиты, получите опыт стрессоустойчивого поведения, научитесь проводить диагностику состояния выгорания, сможете вовремя остановить этот процесс и подобрать индивидуальные методы для восстановления. А также узнаете причины и формы межличностных конфликтов, научитесь определять стратегии поведения и управлять своим состоянием в ситуации конфликта, освоите техники разрешения и преодоления конфликта

Тренинг состоит из двух отдельных программ: «Стресс-менеджмент, диагностика, профилактика стресса, самовосстановление» и «Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта». Вы можете выбрать участите — как в полном курсе, так и в любой отдельной программе


Цели тренинга:

  • отработать все возможные техники профилактики и оптимизации стресса
  • научиться противостоять стрессу, восстанавливать работоспособность, физические и душевные силы, предупреждать потерю мотивации
  • проработать конкретные методы и приемы для выработки индивидуальной стратегии управления стрессом
  • освоить методики трансформации стресса в состояние стабильной активности
  • приобрести собственный опыт стресс-менеджмента и выработать персональную антистрессовую программу
  • узнать причины и формы конфликтов, понять, какие слова и действия могут спровоцировать конфликт
  • научиться определять правильную стратегию поведения в конкретном конфликте
  • научиться управлять своим состоянием в конфликтной ситуации
  • научиться работать с агрессией
  • освоить техники разрешения и преодоления конфликтов

Методы проведения:

Мини-лекции, психодиагностика, структурный анализ, упражнения, индивидуальные и групповые тренинги, психологические техники для повышения стрессоустойчивости, анализ ситуаций участников тренинга, индивидуальные рекомендации


Программа:

День 1. Стресс-менеджмент. Диагностика, профилактика стресса, самовосстановление

Определение индивидуального уровня стресса и диагностика стрессоустойчивости

  • Природа, источники и особенности проявления психологического стресса
  • Диагностика уровня стресса жизни и актуального состояния личности
  • Определение интеллектуальных, поведенческих и эмоциональных и физиологических симптомов стресса участников
  • Индивидуальный структурный анализ стресса
  • Определение факторов, влияющих на уровень индивидуальной стрессоустойчивости участников
    • акцентуации характера
    • когнитивные факторы
    • жизненные установки
    • врожденные особенности организма

Практикум:
Упражнения на работу с негативными установками. Метод Робинзона. Рефрейминг
Практикум:
Диагностика — определение индивидуального уровня стрессоустойчивости участников

Основные модели адаптации человека к стрессовым ситуациям

  • Резистентная модель — активное противодействие внешней среде и максимизация функций организма
  • Толерантная модель — ресурсосберегающая модель приспособления к стрессу

Практикум:
Определение индивидуальной адаптационной модели участников тренинга

Симптомы эмоционального выгорания

  • Психофизические симптомы
  • Социально-психологические симптомы
  • Поведенческие симптомы

Факторы эмоционального выгорания

  • Личностный фактор
  • Ролевой фактор
  • Организационный фактор

Практикум:
Проведение диагностики с использованием различных методик. Анализ причин возникновения эмоционального выгорания
Практикум:
Выработка схем купирования и трансформации синдрома профессионального выгорания с учетом индивидуальных особенностей личности и особенностей его социального и профессионального окружения

Управление эмоциями

  • Техники управления сильными эмоциями (страх и гнев)
  • Приемы защиты от эмоционального нападения

Практика:
Упражнения на освоение навыков управления эмоциями

Методы саморегуляции физиологических и эмоциональных состояний. Практика

  • Метод визуализации. Пальминг
  • Освоение приемов регуляция мышечного стереотипа (прогрессивная релаксация по методу Джекобсона, «маска релаксации», общее мышечное расслабление)
  • Освоение дыхательных техник (медитация на дыхании, полное дыхание)
  • Освоение антистрессовой экспресс-методики «Ключ» Х. Алиева

Практикум:
Техники экстренной психологической помощи в кризисной ситуации (приемы психологической само- и взаимопомощи для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики)

День 2. Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта

Введение

Практика:
Определение уровня конфликтности участников
Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации (тест)

Причины конфликтов

  • Объективно конфликтная ситуация: конфликт интересов, разногласия, столкновение важных взглядов/ позиций, несогласованность обязанностей
  • Участие конфликтных личностей
  • Конфликтные отношения участников
  • Конфликтное поведение одной из сторон
  • Негативные эмоции
  • Недопонимания и недоразумения между людьми

Практика:
Разбор причин возникновения конфликтов. Ролевые игры, анализ

Формы конфликтов

  • Противостояние
  • Противоборство
  • Разногласие
  • Противодействие
  • Разъединение

Практика:
Разбор различных форм конфликтов. Ролевые игры, анализ

Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте

  • Избегание
  • Конкуренция
  • Уступчивость
  • Компромисс
  • Сотрудничество

Практика:
Как определить сигналы конфликта. Вербальные и невербальные сигналы
Практика:
Отработка навыков правильного выбора оптимальной стратегии поведения в конкретном конфликте

Работа в конфликтных ситуациях

  • Модели поведения, типичные для неуверенных, уверенных и агрессивных людей
  • Особенности построения диалога с агрессивно настроенным собеседником
  • Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций оппонента

Практика:
Отработка техник управления состоянием оппонента. Техники активного слушания, подстройки к чувствам, «получение отсрочки», техники работы с агрессивными высказываниями и др.
Отработка приемов для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики

  • Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро «придти в норму» и успокоиться

Практика:
Отработка навыков уверенного поведения в конфликтной ситуации
Практические упражнения на управление своим состоянием: техники «дыхание», «изменение субмодальностей», «я-высказывание»

  • Алгоритм ответа на критику, работа с возражениями
  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации

Практика:
Техники перевода разговора к возможным вариантам решения: «выбор без выбора», «взятие дополнительных обязательств» и др.

  • Особенности работы с тяжелыми оппонентами: («жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными»)

Практика:
Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга

  • Преимущества и недостатки каждой стратегии

Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу

  • Как защититься от «эмоционального выгорания» в работе с людьми. «Интоксикация людьми»
  • Приемы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях

Практика:
Освоение участниками тренинга методов саморегуляции физиологических и эмоциональных состояний


Отзывы участников

«Отличный тренинг, возможность понять и разобраться в себе»
Брысина Ольга Николаевна, финансовый аналитик, «ОMD OH Group», г. Москва, 28-29 июня 2018 года
«Тренинг был очень полезен, поняла многое, чего раньше не понимала и не принимала ни в себе, ни в других»
Фомина Екатерина Александровна, Аккаунт Директор, «ОMD OH Group», г. Москва, 28-29 июня 2018 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Стоимость участия

19 700 руб., с учетом всех налогов

Адрес

Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.

Станция метро «Тульская».

Схема проезда

Календарь

Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Наши клиенты

Фотогалерея

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.