В рекламе сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами психологического влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас
Цели тренинга:
-
рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе
-
получить набор приемов и техник, иллюстрированный реальными рекламными сообщениями, созданными участниками тренинга
-
научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
-
отработать технологии работы с целевыми группами
Методы проведения:
Лекции, практика, моделирование ситуаций, ролевые игры, использование материала участников для получения реальных рекламных идей
Программа:
Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и цельной рекламной кампании
Общие приемы рекламы
-
Приём противопоставления
-
Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация «стадной компоненты» и др.)
-
Приём фрустрации
-
Приём накопления ожидания
-
Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы
Практика:
Отработка рекламных приемов
Психические процессы в рекламе
-
Особенности ощущений, восприятия в рекламе
-
Иллюзии восприятия в рекламе
-
Воображение как основа создания символического рекламного сообщения
-
Речевая экспрессивность рекламного сообщения
Практика:
Упражнение на отработку навыков использования психических процессов в рекламе
Эмоции в рекламе
-
Базовые эмоциональные составляющие рекламного сообщения
-
Эмоциональные персонажи и типичные ошибки
-
Скрытое эмоциональное воздействие
Практика:
Упражнения на отработку навыков использования эмоций в рекламе
Герои и мифы в рекламе
-
Герой как фигура идентификации
-
Юнгианская модель мифа
-
Структура и персонажи К.Г. Юнга: Герой, Жертва, Зло, Помощник
-
Использование архетипических образов в рекламе
Практика:
Разбор сказок, мифов, легенд, применение их в рекламе
Нейро-лингвистическое программирование в рекламе
-
Уровни влияния рекламного сообщения. Вертикаль от обыденности и повседневности до высоких идей, до уровня смыслов (адаптированная модель логических уровней НЛП)
Уровень окружения. Уровень поведения. Уровень способностей. Уровень Ценности
Уровень обретение сущности, самоидентификации. Стандартный набор самоидентификаций
Практика:
Определение логического уровня рекламного сообщения. Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения по логическим уровням
-
Транспозиция, рефрейминг в рекламном сообщении
-
Методика якорного зацепления
-
Метафоры в рекламе
-
Двойное воздействие слова
-
Метапрограммы в рекламе
-
Отдельные приемы НЛП: инкорпорирование, использование рамки, линия времени, техника рассеивания
Практика:
Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемамы НЛП
Практика недирективного гипноза Милтона Эриксона
-
Грамматические конструкции, используемые для наведения транса. Язык транса
-
Расслабление и хаос
-
Ложные причинно-следственные связи
-
Трюизм
-
Иллюзия выбора. Полный выбор
-
Скрытые команды
-
Предположения
-
Использование противоположностей
-
Речевые стратегии в рекламных текстах
-
Правила составления суггестивных текстов
-
Маркировки. Приемы организации речи
Практика:
Анализ существующих известных рекламных текстов
Написание рекламных текстов, используя трансовые конструкции
Завершение тренинга. Ответы на вопросы, обратная связь, персональные рекомендации участникам
Регистрация
Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
- При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
- При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
- При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
- Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа