+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Базовая формула дизайн-мышления для формулирования «Лучшей пользовательской задачи»

«Если бы у меня был всего час на решение жизненно важной проблемы,
я бы потратил 55 минут на определение сути вопроса,
а оставшиеся 5 — на поиск решения»

Альберт Эйнштейн


Правильная формулировка задачи позволяет решить ее максимально быстро и эффективно. В полной мере данное утверждение относится и к области разработки новых продуктов. Какую именно потребность нашего клиента нам стоит решать в первую очередь? Какую формулировку мы можем назвать «Лучшей пользовательской задачей» (The Best Problem To Solve)? Как показывает статистика, среди причин провала новых продуктов на первом месте стоит именно неадекватный маркетинговый анализ потребностей пользования: По опыту мировой бизнес — практики именно в зрелости изначальных формулировок и заключается для организаций наибольшая трудность. При этом дизайн-мышление ценится за то, что в ходе проекта удается уточнить и кардинально переформулировать изначально поставленную задачу, открывая, тем самым, дорогу принципиально новым решениям. Например, не «каково будущее зубной щетки?», а «каково будущее гигиены полости рта?»

В основе мастер-класса — работа с канвасом «Базовая формула дизайн-мышления» на основе работы с отечественными и зарубежными компаниями. Это инструмент, позволяющий отработать такие основные элементы дизайн-мышления, как Ключевая персона, Ключевая потребность, Ключевая постановка задачи по форме «Как мы можем помочь...». Работа с канвасом позволяет структурировать разрозненную пользовательскую информацию, держать в фокусе внимания нужные компоненты и эффективно формулировать «Лучшую пользовательскую задачу»


Цель мастер-класса:

Передать участникам эффективный инструментарий поиска и формулирования «Лучшей Пользовательской Задачи»

Методы проведения:

Программа построена по принципу 20% теории — 80% практики


Программа:

Введение

  • Ключевые этапы дизайн-мышления: методология и подходы

Фаза дизайн-мышления «Эмпатия»

  • Секреты успешного интервью с пользователем
  • Работа с «карточками инсайтов»
  • Составление портрета «Ключевой персоны пользования»
  • Приемы визуализации «Ключевой персоны»

Фаза дизайн-мышления «Фокус»

  • Формирование «поля смыслов»
  • Составление кластеров потребностей
  • Типология проблем глазами пользователя
  • Работа с «неявным знанием» потребителя
  • Формулирование The Best Problem To Solve

Фаза дизайн-мышления «Решение»

  • Принципы проведения мозговых штурмов в дизайн-мышлении
  • Поиск решения на поставленную задачу
  • Финализация: презентации результатов работы участников
  • Q&A

Завершение мастер-класса. По завершении у участников останется

  • Индивидуально проработанный канвас «Базовая формула дизайн-мышления»
  • Представление о процессах дизайн-мышления
  • Множество новых идей того, как превратить клиентский опыт своей организации в трансформирующий и запоминающийся

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.