С джентльменом я всегда стараюсь быть в полтора раза большим джентльменом,
а с мошенником я стараюсь быть в полтора раза большим мошенником
Отто фон Бисмарк
Цель тренинга:
Научить результативным техникам ведения переговоров
Методы проведения:
Максимальный интерактив (упражнения в парах, в группах, ролевые и деловые игры и т.д.)
Программа:
Знакомство
Начало тренинговой программы
Основные принципы тренинга. Цели, задачи программы. Как мы будем работать
Введение
Виды переговоров
Структура переговорного процесса
Стратегии ведения переговоров. Анализ различных стратегий
Профиль компетентности успешного переговорщика
Практика: Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач
Эмоции в переговорах
Управление эмоциями и контроль своего состояния
Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм проведения
Практикум: Отработка типичных реакций в переговорах
Подготовка к переговорам
Кто участники
Формулирование целей переговоров
Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
Выбор стиля ведения переговоров
Разработка плана переговоров
Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров
Практикум: Подготовка к переговорам
Процесс переговоров
Начало переговорного процесса. Самопрезентация
Установление первичного контакта
Выявление спорных вопросов и формулирование повестки дня
Раскрытие глубинных интересов сторон
Практикум первичного контакта
Практикум: Разработка вариантов предложений о договоренности
Достижение согласия и завершение переговоров
Выявление вариантов для соглашения
Окончательное обсуждение вариантов решения
Достижение формального согласия
Фиксация договоренностей
Практикум: Запоминающееся окончание переговоров
Практикум: Деловая игра на отработку всех стадий переговоров
Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров
Отзывы участников
«Благодарю Ещенко Наталью Геннадьевну за проведенный тренинг. Доступно, легко + постоянное участие в играх, позволило в краткий срок понять правильное поведение при начальном контакте с клиентом. Желаю удачи и процветания Вашей фирме и таких же интересных и продуктивных тренингов»
Андреева Екатерина Валерьевна, ООО ТД «Лэрри-Тойс», менеджер, г. Москва, 08 апреля 2013 года
«От тренинга получила только положительные эмоции и конечно много полезных знаний, которые в дальнейшем буду применять на практике! Большое спасибо!!!»
Миронова Наталья Александровна, ООО ТД «Лэрри-Тойс», менеджер, г. Москва, 08 апреля 2013 года