+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Скрипты в переговорах и продажах

Известно, что человек соглашается сделать то, что ему предлагают, если ему нравятся последствия согласия или не нравятся последствия отказа. Но есть и еще одно требование к переговорам: выгоды/потери должны быть убедительны и поданы в удобной для оппонента форме. Для решения всех этих задач и создаются скрипты. Хороший скрипт- как борцовский прием, который позволяет победить даже сильного соперника
 
Мы предлагаем пройти предтренинговое тестирование и принять решение после личного общения и обсуждения своих кейсов
 
Для эффективного использования скриптов в работе необходимо:
  • понимать потребности и мотивацию оппонента
  • знать техники убеждения и правила работы с аргументами
  • уметь определять тип оппонента и подбирать близкие и понятные для него аргументы
  • знать технологию создания скриптов, уметь систематизировать скрипты
На тренинге мы:
  • Проведем диагностику. Оценим навыки переговорные навыки участников на примере кейсов из их практики 
  • Сформулируем выгоды. Выработаем у участников тренинга навыки формулировки выгод в соответствии с типом оппонента
  • Структурируем навыки
  • Ознакомим участников тренинга со структурой переговоров и выработаем навык разработки сценария переговоров и "скелета" скрипта
  • Разработаем сценарий переговоров и базовые скрипты для наиболее вероятного варианта развития переговоров и типа оппонента
Программа:
  • Подготовка к созданию скрипта
  • оценка компании и задач оппонента
  • оценка себя и своих конкурентных преимуществ
  • правила оценки альтернатив
  • оценка психотипа оппонента
Практика: определение психотипа оппонента
 
Правила создания скриптов
  • правила аргументации в коммерческих переговорах
  • выбор аргументов в зависимости от типа оппонента
  • выбор вероятного сценария и разработка "скелета" скрипта
  • построение скрипта для начала переговоров
  • техники разбиения и защиты аргументов
Практика: работа с аргументами
 
Разработка скриптов
Практическое занятие: Разработка скриптов по кейсам участников и отработка навыков их подачи
 
Инструменты использования скриптов
  • структура убойного коммерческого предложения
  • подбор аргументов и доказательств в зависимости от ситуации и способа подачи предложения
  • создание книги скриптов
Практика: Составление коммерческого предложения по своим кейсам

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.