«Очень познавательно, динамично, грамотно построенный тренинг. Единственное, хотелось больше игр и, желательно, подвижных – т.е. сидеть длительное время на одном месте сложно»
Атапина Оксана Владимировна, специалист, ОАО «Мегафон», 28 августа, 03 сентября 2014 года
«Интересный и познавательный практический и теоретический материал. На некоторые моменты тренинг помог взглянуть с другой стороны»
Дмитриева Екатерина Анатольевна, специалист ПОПР, ОАО «Мегафон», 28 августа, 03 сентября 2014 года
«Позитивность, доступность восприятия, настроение!!!»
Борисова Елена Михайловна, специалист ПОПР, ОАО «Мегафон», 28 августа, 03 сентября 2014 года
«Всё понравилось! Получила полезные навыки для работы»
Маслова Елена Борисовна, специалист ПОПР, ОАО «Мегафон», 28 августа, 03 сентября 2014 года
«Спасибо за очень позитивный и очень информативный день»
Стеничкина Надежда Николаевна, специалист ПОПР, ОАО «Мегафон», 28 августа, 03 сентября 2014 года
«Позитив. Высокое умение владеть аудиторией»
Грузинова Юлия Вячеславовна, специалист, ОАО «Мегафон», 28 августа, 03 сентября 2014 года
«Системный материал. Позитивный тренинг. Гибкая подача материала»
Ченыкаева Инна Геннадьевна, специалист поддержки розницы, ОАО «Мегафон», 28 августа, 03 сентября 2014 года
«Прекрасно изложен материал, всё структурировано: чередование лекционной части и практических занятий, закрепление материала, предложения вариаций по работе с персоналом»
Пятаева Елена Петровна, менеджер, ОАО «Мегафон», 28 августа, 03 сентября 2014 года
«Материал был преподнесен доступно, легко, структурировано. Всё понравилось»
Бизина Виктория Александровна, старший специалист по контролю качества сервиса, ОАО «Мегафон», 28 августа, 03 сентября 2014 года
«Тренинг понравился! Вся информация была полезной и пригодится в дальнейшей работе»
Бобровская Ирина Михайловна, специалист по мониторингу качества сервиса, ОАО «Мегафон», 28 августа, 03 сентября 2014 года