Максимальный интерактив. Мини-лекции, упражнения в парах, в группах, ролевые и деловые игры, командообразующие игры, анализ ситуаций участников тренинга
Программа:
Ведущие технологии продаж
Технология совмещения свойств продукции с потребностями клиента
Технология «продукция — свойство — ценность»
Технология работы с фактической ценой через призму ценности для потребителя
Технология «стратегия — позиция — результат»
Технология сокращения времени на одну торговую операцию
Актуальность применений технологий
Практика:
Отработка технологий продаж
Презентация
Вызов и поддержание позитивного отклика (состояния) у клиента
Подстройка к клиенту
Создание доверительных отношений
Выбор аргументов и способов убеждения на основе знания об особенностях мотивации клиента
Практика:
Отработка навыков презентации. Вовлечение клиента в презентацию товара
Практика: Мини-презентация «вкусное» представление товара
Позиционирование
Позиционирование себя/ продукта/ компании
Приемы позиционирования
Сравнительное позиционирование и когда оно применимо
Техники отстройки от конкурентов
Практика:
Отработка приемов позиционирования
Ценовая конкуренция
Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами
Как аргументировать цену, если ваш продукт дороже
Ценовая конкуренция: если конкуренты снижают цену
Секреты ведения торга
Практика:
Инструменты влияния на процесс принятия решения о совершении покупки
Техники работы с возражениями
Возражения явные, придуманные и надуманные
Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
Утилизация возражений
Практика:
Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений
Влияние и воздействие в переговорах
Шкала, диапазон методов воздействия. Важность целостного воздействия
Эмоции в переговорах, методы работы с эмоциональным напряжением оппонента
Манипуляция в переговорах, идентификация манипулятивного поведения. Общий алгоритм и техника манипуляции. Правила поведения, повышающие устойчивость к чужому манипулятивному воздействию. Противостояние манипуляции. Контр манипуляция в переговорах
Приемы: пакетирования, максимального завышения требований, расстановки ложных акцентов в своей позиции, выдвигание требований по нарастающей
Уловки и замечания в переговорах, наиболее распространенные замечания. Как реагировать и отвечать на замечания. Общие принципы нейтрализации замечани
Спекуляция в переговорах, суть и цели спекуляции. Некоторые спекулятивные приемы. Принципы нейтрализации спекуляции
Практика:
Отработка навыков влияния и воздействия в переговорах
Убеждение в продажах
Виды убеждения. Основные приемы убеждения
Аргументация как основной инструмент убеждения
метод двусторонней аргументации
расщепление аргументов партнера
«перелицовка» аргументов, рефрейминг содержания
правила построения аргументации, последовательность аргументов
Практика:
Усиление убеждающих способностей продавцов
Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)
Работа в конфликтных ситуациях
Модели поведения, типичные для неуверенных, уверенных и агрессивных людей
Особенности построения диалога с агрессивно настроенным собеседником
Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего
Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций оппонента
Практика:
Отработка техник управления состоянием оппонента. Техники активного слушания, подстройки к чувствам, «получение отсрочки», техники работы с агрессивными высказываниями и др.
Отработка приемов для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики
Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро «придти в норму» и успокоиться
Практика:
Отработка навыков уверенного поведения в конфликтной ситуации. Практические упражнения на управление своим состоянием: техники «дыхание», «изменение субмодальностей», «я-высказывание»
Алгоритм ответа на критику, работа с возражениями
Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации
Практика:
Техники перевода разговора к возможным вариантам решения: «выбор без выбора», «взятие дополнительных обязательств» и др.
Особенности работы с тяжелыми оппонентами («жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными»)
Практика:
Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга
Завершение тренинга
Подведение итогов и групповая рефлексия
Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Отзывы участников
«Великолепный тренер с отличной энергетикой, жду наших новых встреч. Материал всегда интересный и подробный» Гагуа С.М., управляющий, ООО «Русское гимнастическое общество», г. Москва, 24-25 мая 2018 года
«Очень благодарна за полученную информацию» Савельева Т.А., администратор, ООО «Русское гимнастическое общество», г. Москва, 24-25 мая 2018 года