+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Продажи для профессионалов

Тренеры и преподаватели:Сатвалов Алексей

Авторская программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание учебной программы построено только на практических вещах, которые доказали свою конкретную полезность в деловой жизни


Форма проведения:

Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания


Программа:

Установление доверительного контакта с клиентом
Как произвести хорошее впечатление

  • Невербальные источники информации: поза, жесты
  • Ролевая позиция
  • Фильтры и барьеры коммуникации
  • Установление контакта по телефону

Выявление потребностей
Как понять клиента

  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы
  • Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др.
  • Использование информации о клиенте во время переговоров
  • Иерархия потребностей покупателя

Презентация

  • Виды презентаций
  • Презентация по формуле
  • Презентация решение проблемы
  • Презентация исследование
  • Презентация по методу SPIN

Пробное завершение продаж

  • Фразы индикаторы-сигналы готовности к совершению сделки

Работа с возражениями и сомнениями клиента
Действия в случае отказа

  • Источники возражений и сомнений. Ложные и истинные возражения
  • Рациональные и эмоциональные возражения
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними (Разбор конкретных случаев из практики участников)
  • Если что-то не так: работа с рекламациями

Ценность, цена, польза

  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)
  • Обоснование цены
  • Основные правила работы с ценой
  • Фактическая ценность и ценность для потребителя

Техники ведения переговоров

  • Тактики ведения переговоров
  • Психологические ловушки
  • Отступление, лавирование в переговорах

Скидки

  • Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)
  • Торг, обоснование стоимости
  • Правила работы со скидками
  • Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене
  • Общая стоимость жизненного цикла товара как инструмент торга на переговорах о цене
  • Правила «отстройки» от конкурентов

«Жесткие» методы воздействия

  • Техники убеждения, аргументации
  • Принципы влияния
  • Стратегии поведения в ситуации ценовых войн

Противостояние влиянию и манипуляции

  • Техники манипуляции
  • Алгоритм противостояния манипуляции
  • Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации
  • Психологическая самооборона

Способы разрешения конфликтных ситуаций

  • Если клиент возмущен: схема работы с негативными реакциями
  • Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести конфликт в переговоры?
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента. Как «сохранить лицо» свое и оппонента

Особенности работы с «трудными клиентами»

  • Способы работы со «сложными клиентами» (Разбор конкретных случаев из практики участников)
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентам
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций.

В распоряжение Заказчика предоставляются следующие материалы

  • Общий отчет по проведенной учебной программе — в адрес руководства организации
  • Методические материалы в поддержку учебной программы (информационное пособие и раздаточный материал). Материал выдается как индивидуально для каждого участника, так и для организации
  • Видео- и фотоматериалы тренинговой программы — для дальнейшего использования персоналом организации

Отзывы участников

«Интересная и полезная информация. Многое уже применяю в работе и в жизни!»
Кузьмина Анастасия Игоревна, менеджер по аренде, Многофункциональный комплекс Красные холмы, г. Москва, 10-14 июля 2017 года
«Тренинг понравился, спасибо!»
Румянцева Ольга Андреевна, менеджер отдела маркетинга, Многофункциональный комплекс Красные холмы, г. Москва, 10-14 июля 2017 года

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Тренеры и преподаватели

Сатвалов Алексей

Бизнес-тренер, психолог, специализация — управленческие компетенции, деловые коммуникации, когнитивные навыки, мета-навыки. 20 лет предпринимательского опыта

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.