+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Секреты чемпионов продаж

Продолжительность:1 день

В каждой компании есть продавцы, которые больше продают и успешнее, чем остальные. Что же их отличает от всех остальных, от «середнячков»? И как же стать лучшим? Об этом — на нашем тренинге


Цели тренинга:

  • изучить секреты настоящих чемпионов продаж
  • применять их в своей работе сразу же после тренинга
  • стать чемпионом продаж

Метод проведения:

Рассказ, показ, тренировка


Программа:

Секреты настоящих чемпионов продаж

  • Виды продаж
  • Как стать для клиента единственным правильным выбором
  • Если все у всех конкурентов одинаково (продукт, качество, цены) — кого выберет клиент в качестве поставщика
  • Как люди на самом деле принимают решения о покупке
  • Анатомия b2b продаж
  • Продажа через обучение
  • Продажа через негативные эмоции
  • Продажа через позитивные эмоции
  • Что на самом деле люди покупают
  • Продажи первым лицам компании. Личные и профессиональные качества чемпионов продаж и как их развивать

Перехват клиентов у ваших конкурентов. Секреты активных продаж
Вы узнаете, как гарантированно обойти «злых» секретарей и что сказать руководителю компании, чтобы он захотел с вами встретиться

  • Составляем список клиентов вашей мечты
  • Продумываем стратегию входа в каждую из этих компаний
  • Узнаем, кто именно нам нужен в компании клиента
  • Делаем звонок в нужную нам компанию, обходим секретаря и выходим на нужного нам человека
  • Проводим первый разговор с нужным нам человеком и заинтересовываем его
  • «Добиваем» клиента, который ни в какую не хочет встречаться, с помощью секретной техники
  • Прочие методы выхода на нужных людей: соц. сети, выставки, конференции, 3D маркетинг, рекомендации
  • Договариваемся с клиентом о встрече и обходим все его возражения:
    • нам не нужно
    • у нас все есть
    • у нас уже есть поставщик
    • пришлите все на мейл, я посмотрю, надо будет, сами с вами свяжемся
    • не хочу с вами встречаться
    • у меня нет времени

Первая встреча с клиентом — шанс на контракт
В этом блоке тренинга будем говорить о том, как эффективно провести с клиентом встречу. Это один из самых важных моментов. На первой встрече с клиентом можно приобрести нового друга, партнера и клиента на всю жизнь. Или наоборот, можно все испортить одной неосторожной фразой

  • Начало беседы — твой шанс произвести первое впечатление
  • Техника перехвата инициативы
  • Клиент с удовольствием отвечает на наши вопросы
  • Что и как спрашивать у клиента
  • Рассказываем клиенту о нашем замечательном предложении
  • Методы подачи аргументации
  • Выгодное сравнение нас с конкурентами
  • Как получить согласие от клиента

Клиент сказал «Дорого!» Как продать без скидок!
Клиент сказал «У вас очень дорого», дайте скидку. Большинство менеджеров, когда это слышат, просто снижают цену, но делать это совершенно не обязательно

  • Как правильно называть цену клиенту
  • «У вас очень дорого»
  • «Дайте скидку»
  • «У нас не хватает денег»
  • «Это не вписывается в наш бюджет»
  • «В другом месте то же самое продают дешевле»

Как отвечать на возражения
В этой части нашего тренинга по продажам вы научитесь отвечать на любые возражения клиентов, на примере возражений, связанных с:

  • Качеством вашего продукта или вашей работы
  • Сроками поставки
  • Внешним видом, дизайном
  • Функционалом
  • Комплектацией

Вы получите методику, позволяющую убедительно отвечать на любое возражение клиента. Методика проста в запоминании, вам не нужно будет учить миллион шаблонов и фраз, поскольку она универсальна для любых возражений. Вы сможете применить ее в своей работе сразу же по окончании тренинга

Как «дожать» клиента
Иногда так бывает (у вас после этого тренинга по продажам таких ситуаций станет намного меньше, и тем не менее), что встреча вроде бы и прошла замечательно, да вот только клиент почему то сразу не согласился на наше предложение
Клиент сказал, что подумает, или что примет решение позже. В итоге вы ждете и надеетесь, а контракта как не было, так и нет. Клиент тянет, медлит с решением
Вы узнаете, как «дожимать» таких клиентов и заключать с ними контракты. Вы получите действенные методики убеждения позволяющие получить заказ даже от консервативно настроенного клиента
Вы сможете заключать контракты, даже если:

  • Клиент сказал «Я подумаю»
  • Клиент сказал «Давайте не сейчас»
  • Клиент тянет долгое время и несколько раз переносит решение о покупке
  • Клиент работает с вашим конкурентом и не хочет ничего менять

Завершение тренинга
Ответы на вопросы, обратная связь, персональные рекомендации


Отзывы участников

«Самые положительные впечатления. Спасибо за новые знания!»
Сорокин Станислав Владимирович, заместитель руководителя отдела продаж, г. Москва, ГК «КАМ-ИНДУСТРИЯ», 28 мая и 04 июня 2016 года
«Интересные, жизненные примеры. Все ясно, понятно, замечаний нет»
Бородина Екатерина Викторовна, менеджер проектов, г. Москва, ГК «КАМ-ИНДУСТРИЯ», 28 мая и 04 июня 2016 года

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.