+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Разработка системы оплаты труда и премирования персонала

Семинар направлен на то, чтобы помочь определить ценность каждой должности, разработать систему оплаты труда, мотивирующую сотрудников на достижение максимального результата, и, одновременно, позволяющую снизить затраты на персонал. На семинаре будут рассмотрены способы формирования систем должностных окладов и премиальных схем, позволяющих установить оплату труда, равноценную сложности выполняемых работ и уровню квалификации, отработаны практические навыки материальной мотивации персонала


Цели курса:

  • научиться диагностировать существующую систему оплаты труда и необходимость ее корректирования
  • разработать оптимальную систему оплаты труда, использовать эффективные модели и схемы мотивации труда сотрудников
  • научиться внедрять новую систему оплаты труда и оценивать ее эффективность

Методы проведения:

Теория, работа в малых группах, решение кейсов, индивидуальные занятия, мозговой штурм, моделирование ситуаций, обмен опытом и мнениями


Программа:

Принципы разработки системы оплаты труда

  • Заработная плата как основной элемент мотивации персонала
  • Недостатки денег как мотиватора
  • Соблюдение баланса интересов работников и работодателей
  • Анализ рынка труда (обзоры зарплат, в т.ч. своими силами), оценка стоимости специалистов на рынке труда
  • Формирование корпоративной политики в области оплаты труда
  • Принципы наполнения компенсационного пакета
  • Базовые и переменные части вознаграждения, пропорции
  • Причины неудач систем оплаты труда
  • Типовые ошибки создания зарплатных схем

Практика: Кейс Основные подходы к формированию систем оплаты труда

Разработка системы базового вознаграждение на основе шкалы грейдов

  • Технология описания и анализа должностей
  • Методы оценки должностей и трудового вклада: направляющие таблицы, балльно-факторный метод, модифицированные методы оценки должностей
  • Преимущества и недостатки каждого метода
  • Выбор наиболее подходящих методов оценки для компании
  • Как разработать собственную систему оценки должностей и трудового вклада
  • Построение структуры базового вознаграждения: определение количества грейдов, установление «вилки» заработной платы (размер «вилки», перекрытие диапазонов, «шаг вилки»)
  • Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда)
  • Преимущества и недостатки грейдинга
  • Типичные ошибки разработки и внедрения щкалы грейдов

Практика: Грейдирование должностей в производственно – торговой компании. Расчет окладной части оплаты труда по системе грейдов

Разработка премиальных схем

  • Классификация видов премирования: по целям, по периодичности, по категориям, по времени выплат, по фонду премирования, по размеру
  • Разработка системы целевых и оценочных показателей для различных групп персонала
  • Премирование на базе BSC, Perfomanse management
  • Схема премирования на основе управления по целям (МВО) и ключевых показателей результативности (КPI): постановка целей и задач персоналу, внедрение KPI, привязка премии к KPI
  • Преимущества и недостатки схем премирования на основе МВО/KPI

Практика: Разработка системы премирования на основе KPI для HR-подразделения

  • Коллективные системы премирования: план разделения прибыли, система Скэнлона, план Раккера, программа Импрошейр (Improshare)
  • Преимущества и недостатки коллективных систем премирования

Практика: Кейс разделение выгоды, расчет премий в системе Импрошейр, распределение выгод, связанных с повышением производительности

Дополнительные вознаграждения

  • Система льгот, надбавок, доплат, разработка бенефитов
  • Примеры и практика применения систем социальных льгот

Практика: Формирование пакета льгот для различных категорий персонала

Внедрение системы оплаты труда

  • Реализация целей и принципов, необходимых компании
  • Согласование систем оплаты труда с системами подбора, отбора и оценки персонала
  • Когда и как внедрять: сразу, постепенно, последовательно
  • Временные переходные правила
  • Обучение менеджмента
  • Информационное обеспечение, информирование сотрудников
  • Критерии оценки эффективности

Практика: Кейс Темпы развития компании и успешность нововведений

Завершение семинара, обсуждения и обратная связь, ответы на вопросы участников


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.