+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Психотехнологии в рекламе и PR

Продолжительность:2 дня

Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас


Цели тренинга:

  • рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе
  • получить набор приемов и техник, иллюстрированный реальными рекламными сообщениями, созданными участниками тренинга
  • научиться приемам и методам социально-психологического воздействия
  • отработать технологии работы с целевыми группами
  • отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

Методы проведения:

Лекции, практика, моделирование ситуаций, ролевые игры, использование материала участников для получения реальных рекламных идей


Программа:


День 1: Психотехнологии в рекламе

Общие приемы рекламы

  • Приём противопоставления
  • Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация «стадной компоненты» и др.)
  • Приём фрустрации
  • Приём накопления ожидания
  • Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы

Практика: Отработка рекламных приемов

Психические процессы в рекламе

  • Особенности ощущений, восприятия в рекламе
  • Иллюзии восприятия в рекламе
  • Воображение как основа создания символического рекламного сообщения
  • Речевая экспрессивность рекламного сообщения

Практика: Упражнение на отработку навыков использования психических процессов в рекламе

Эмоции в рекламе

  • Базовые эмоциональные составляющие рекламного сообщения
  • Эмоциональные персонажи и типичные ошибки
  • Скрытое эмоциональное воздействие

Практика: Упражнения на отработку навыков использования эмоций в рекламе

Герои и мифы в рекламе

  • Герой как фигура идентификации
  • Юнгианская модель мифа
  • Структура и персонажи К.Г. Юнга: Герой, Жертва, Зло, Помощник
  • Использование архетипических образов в рекламе

Практика: Разбор сказок, мифов, легенд, применение их в рекламе

Нейро-лингвистическое программирование в рекламе

  • Уровни влияния рекламного сообщения. Вертикаль от обыденности и повседневности до высоких идей, до уровня смыслов (адаптированная модель логических уровней НЛП)
    Уровень окружения. Уровень поведения. Уровень способностей. Уровень Ценности
    Уровень обретение сущности, самоидентификации. Стандартный набор самоидентификаций

Практика: Определение логического уровня рекламного сообщения. Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения по логическим уровням

  • Транспозиция, рефрейминг в рекламном сообщении
  • Методика якорного зацепления
  • Метафоры в рекламе
  • Двойное воздействие слова
  • Метапрограммы в рекламе
  • Отдельные приемы НЛП: инкорпорирование, использование рамки, линия времени, техника рассеивания

Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемамы НЛП

Практика недирективного гипноза Милтона Эриксона

  • Грамматические конструкции, используемые для наведения транса Язык транса
  • Расслабление и хаос
  • Ложные причинно-следственные связи
  • Трюизм
  • Иллюзия выбора. Полный выбор
  • Скрытые команды
  • Предположения
  • Использование противоположностей
  • Речевые стратегии в рекламных текстах
  • Правила составления суггестивных текстов
  • Маркировки. Приемы организации речи

Практика: Анализ существующих известных рекламных текстов
Практика: Написание рекламных текстов, используя трансовые конструкции

Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и цельной рекламной кампании


День 2: Психотехнологии в PR

Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»

  • Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
  • Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
  • Правила временной и пространственной организации знаковых событий

Стимулирование активности целевых групп

  • Работа с «лидерами мнения»
    • методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
    • примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
  • Управление массовым стихийным поведением

Правила использования слухов

  • «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»

Создание эффективных медиа-сообщений

  • Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
  • Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
  • Способы форматирования реальных событий
  • Теория «настройки на нужную волну»
  • Психологические техники создания «правильных» зрительных и звуковых образов

Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

  • Техника отвлечения – дымовой завесы
  • Техника дефрагментации – «белого шума»
    • создание – однородных комментариев
    • создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
    • оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
  • Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
  • Техника превращения – «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
  • Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
  • Техника сопоставления – «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
  • Техника апеллирования – «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
  • Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
  • Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)
  • Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
  • Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но...»)
    • знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
    • отправка сообщения через признанные источники
    • дефицит времени в передаче
    • длинная цепь посредников
  • Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)

Завершение тренинга, ответы на вопросы

Фотографии тренинга 16 – 17 мая 2013 года

Фотографии тренинга 23 – 24 августа 2012 года

Фотографии тренинга 19 – 20 апреля 2012 года

Фотографии тренинга 15 – 16 февраля 2012 годанарод против


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.