+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Корпоративный и бизнес-протокол и деловой этикет

Бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами. Знание норм делового протокола и этикета создаст более высокий имидж компании, защитит от непредвиденных ситуаций и неловких положений, повысит эффективность переговорного процесса и увеличит результативность деятельности компании


Цели семинара:

  • изучить правила бизнес-протокола и делового этикета
  • научить применять правила протокола и этикета для различных бизнес-ситуаций

Методы проведения:

Семинар проводится в дискуссионном формате, включает элементы тренинга, упражнения, разбор практических ситуаций


Программа:

Введение

  • Протокол как инструмент управления корпоративными и внешними официальными отношениями
  • Деловой и светский этикет

Этикет делового общения

  • Формальные и неформальные ситуации общения
  • Правила приветствия, представления и обращения
  • Искусство делать комплименты
  • Высказывание критических замечаний
  • Этикетно-значимые жесты, мимика, позы, визуальный контакт, дистанционные зоны
  • Завершение беседы, прощание
  • Новые клиенты, VIP гости, коллеги, партнеры – особенности и детали общения

Этикет дистанционного общения

  • Деловой этикет в письменной речи. Особенности официально-делового стиля
  • Приветствия в письменной речи и личные обращения
  • Деловой этикет в общении по электронной почте (нетикет)
  • Переписка с зарубежными коллегами

Протокольные аспекты подготовки и организации переговоров

  • Организационные вопросы подготовки и проведения деловых встреч и переговоров
  • Протокольная структура (формула) переговоров
  • Подготовительный этап. Помещения и стол для переговоров. Рассадка за столом
  • Повестка дня. Программа переговоров. Этапы переговоров
  • Международные стандарты ведения переговоров
  • Культура офисного гостеприимства
  • Сувениры и подарки
  • Угощение (чайная и кофейная пауза)

Деловые визиты

  • Планирование, организация и обеспечение визитов в другие регионы и за границу
  • Виды визитов. Официальные и неофициальные визиты
  • Цели визита, определение времени проведения
  • Программа пребывания, сценарий, регламент мероприятия
  • Протокольные требования к приему и обслуживанию делегаций

Приемы и деловые встречи

  • Оформление и рассылка приглашений. Ответ на приглашение
  • Виды приемов. Официальные и неофициальные, дневные и вечерние приемы
  • Организация приема: требования к помещению и обслуживающему персоналу
  • Встреча гостей. Представление.Основные правила поведения на приемах
  • Оформление протокольного мероприятия.Цветы в практике протокольных мероприятий
  • Правила поведения на приемах «бокал шампанского», «бокал вина», «коктейль», «фуршет»
  • Одежда для приемов
  • Общение незнакомых участников
  • Организация культурной программы
  • Участие СМИ, интервью
  • Организация и проведение деловых завтраков, обедов и ужинов

Правила застольного этикета

  • Сервировка, кувертные карточки
  • Посуда и предметы сервировки
  • Выбор напитков
  • Национальные гастрономические традиции
  • Этикет за столом: правила поведения за столом, застольная беседа, тосты (требования к содержанию, поведение оратора и гостей)
  • Часто встречающиеся ошибки поведения за столом
  • Затруднительные ситуации за столом

Этикет деловых отношений внутри организации

  • Корпоративные стандарты внутренних коммуникаций в офисе
  • Субординация в офисе
  • Вертикальное общение, правила и ограничения
  • Горизонтальное общение: правила и ограничения, дружеское общение и деловая дистанция
  • Запреты во внутренних коммуникациях
  • Формирование и ведение подарочного фонда. Подарки сотрудникам и деловым партнерам
  • Корпоративные и офисные мероприятия. Участие в торжественных и представительских мероприятиях

Правила международного протокола и этикета

  • Нормы международного протокола: понятие и применение
  • Международные стандарты делового этикета
  • Национальные особенности и межкультурные взаимодействия
  • Сравнительный анализ делового этикета в разных странах: на что обращать внимание
  • Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.