Управление удаленным отделом продаж
Цели тренинга:
-
Понимать важные для менеджера отличия дистанционной коммуникации;
-
Понимать основные факторы, влияющие на эффективность работы удаленной команды;
-
Планировать, организовывать и контролировать работу удаленной команды;
-
Мотивировать членов удаленной команды, формировать атмосферу доверия;
-
Планировать продажи на территории
-
Управлять территориальными продажами
-
Повышать клиентскую лояльность
Формат проведения:
Практикум с кейсами и отработкой на примерах Заказчика
Программа:
Особенности работы с удаленной командой
-
Кривая спонтанных коммуникаций. Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
-
Факторы эффективности команды
-
Создание атмосферы доверия в виртуальной команде.
-
Основные каналы удаленных коммуникаций.
Практикум-кейс «Удаленные коммуникации»
Особенности дистанционного осуществления основных функций управления
-
Планирование, постановка и обсуждение задач с удаленными сотрудниками.
-
Удаленный контроль за сотрудниками. Важность контроля понимания задачи и собственной ответственности.
-
Методы и техники текущего контроля в удаленном формате. Настройка баланса доверия и контроля.
-
Методы обратной связи, эффективные при работе в удаленном формате. Особенности предоставления развивающей обратной связи на расстоянии.
-
Мотивация дистанционных сотрудников. Основные теории мотивации и их применение к дистанционному взаимодействию.
-
Методы самоорганизации
-
Способы раскрытия потенциала сотрудников
-
Содействие развитию дистанционных сотрудников. Поиск развивающих действий в ежедневной работе.
Практика: Элементы регулярного менеджмента на примерах Заказчика
Подготовка и разработка плана развития продаж на территории
-
Этапы подготовки плана развития продаж на территории
-
Этапы внедрения плана развития продаж на территории
-
Методика «типовой план развития клиента»
-
Как эффективно использовать эту методику с точки зрения дистанционного управления отделом продаж
Практикум — кейс «Разработка плана развития продаж на территории»
Особенности управления продажами на территории
-
Базовые модели управления продажами
-
Критерии эффективности управления системой продаж
-
Особенности управления территориальными продажами
Практикум – кейс «Использование критериев эффективности для оценки эффективности территориальных продаж с учетом особенностей товарного рынка»
Лояльность клиентов и ее регулирование
-
Сегментация потребителей
-
Определение целевой клиентской группы
-
Правильный выбор привилегий
-
Методика оценки уровня лояльности клиентов
Практикум: упражнение «Разработка программы лояльности»
Завершение тренинга, обратная связь и персональные рекомендации
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.