Сформировать навыки и отработать техники работы в возражениями по цене
Методы проведения:
Мини-лекции, работы в парах и группах, ролевые и моделирующие игры, изучение и отработка эффективных техник работы с ценовыми возражениями, анализ рабочих ситуаций участников, дискуссии
Программа:
Введение. Работа с возражениями
Определение ожиданий и целей участников
Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга
Алгоритм работы с возражениями (выслушать — присоединиться — исследовать — ответить)
Использование вопросов. Вопросы как средство уточнения мнения
Инструменты убедительности: статистика, маркетинговые показатели, случаи из практики, метафоры, цитаты
Практика:
Отработка навыков убедительности на примерах Заказчика
Отработка навыков использования вопросов
Работа с возражением «дорого»
Работа с возражениями по телефону: особенности, приемы и возможности
Психология восприятия цены
Соотношение цена — ценность, дорого — дешево
Техники презентации и аргументации цены
Техники ведения переговоров о цене. Психологические ловушки
Методы взаимной уступки, «На фоне конкурентов», метод отличия, метод согласия и обоснования «Да, И вот почему...», метод «шаг в сторону», метод «говорят другие», «мнения третьей стороны»
Практика:
Отработка техник ведения переговоров о цене, представления и уменьшения цены, работы с ценовыми возражениями. Отработка возражения «Дорого» с учетом специфики услуги Заказчика, анализ бизнес-ситуаций Заказчика
Принятие решений и инструменты влияния
Выбор момента
Побуждающие приемы:
Пакетирование
Согласие нарастающим итогом
Подразумевающееся согласие
Предоставление выбора, ложный выбор
Принятие решение на «да», «нет»
Техники выхода из контакта
Практика:
Отработка приемов принятия решения
Завершение тренинга
Подведение итогов и групповая рефлексия
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.