+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Мотивация производственного персонала

Специалисты, работающие в производственной сфере, не понаслышке знают, что мотивировать производственный персонал сложнее, чем любой другой. И те способы, которые рекомендуют для мотивации сотрудников офисов, не всегда дают нужный результат


Цели тренинга:

  • рассмотреть особенности и способы мотивации мастеров / бригадиров / работников цехов
  • научиться мотивировать своих подчиненных, стимулировать их деятельность и повышать производительность труда

Методы проведения:

  • Теоретические блоки, анализ кейсов, ролевые игры, диагностические практикумы, индивидуальные и групповые упражнения, дискуссии

Программа:

Особенности мотивации производственного персонала

  • Производственный персонал; его особенности
  • Поощрение чувства сопричастности
  • Подбор работы под исполнителей
  • Нематериальная мотивация
  • Мотивация отстающих работников
  • Возможность обучения

Роль начальника в системе мотивации работников цехов

  • Матрица «Квалификация — Мотивация»
  • Стили руководства
  • Мотивационные роли управленца
  • Правила и схемы делегирования

Практика:
Игра «Мотивационные роли руководителя»

Формы и методы мотивации

  • Эффективность применения материальных и нематериальных форм и методов мотивации в условиях производства
  • Методы управления трудовой активностью на каждом рабочем месте. Наказание и поощрение, оценка результатов труда, мотивационная беседа. Исследования по выявлению мотивации работников к труду
  • Мотивы и стимулы повышения производительности труда
  • Профилактика профессионального выгорания

Практика:
Отработка техник профилактики профессионального выгорания

Как мотивировать подчиненных

  • Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами
  • Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
  • Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации
  • Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии
  • Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке
  • Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством?
  • Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных. Психология «разборок»

Практика:
Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников. Мотивационный диалог с подчиненными. Мотивационная критика. Мотивирующая обратная связь

Создание эффективной системы стимулирования работников

  • Что значит «подбор работы под исполнителей»
  • Кто и как оценивает еженедельную работу бригады
  • Что представляет собой система обучения мастеров/бригадиров
  • В каких случаях в качестве метода мотивации следует использовать «возможность обучения»
  • Как осуществляется анализ производительности труда
  • Как повысить производительность труда

Завершение тренинга. Групповое обсуждение, рекомендации по совершенствованию мотивации персонала на предприятии Заказчика


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.