Сформировать у участников навыки эффективной и результативной работы с ключевыми клиентами
Методы проведения:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество практических заданий
Программа:
Выделение приоритетных клиентов
Разработка критериев выбора ключевых клиентов (ассортимент, объём сделок, форма оплаты и др. требования)
АВС анализ и его преимущества
Практикум: Использование метода АВС для выделения приоритетных клиентов
Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами
Определение целей
Подготовка плана работы
Планирование времени переговоров с ключевыми клиентами
Периодичность звонков/ визитов к ключевым клиентам
Практикум: Подготовка плана работы с ключевыми клиентами
Организация продаж ключевым клиентам
Стратегии «разработки» клиентов, типы клиентов
Воронка продаж, этапы продаж
Управление воронкой продаж
Ключевые показатели продаж и управление ими
Практикум: Разработка воронки продаж для определенного сегмента клиентов
Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами
Критерии и шкала оценки
Практикум: Оценка позиции, занимаемой собственной компанией в бизнесе ключевого клиента (положение относительно конкурентов, важность продукта и услуг компании для бизнеса клиента и т.д.)
Развитие ключевых клиентов
Возможности для развития ключевых клиентов: ценовые, технические маркетинговые, партнерские, логистические и сервисные; уровень контакта, удовлетворенность клиента
Индивидуальный план развития ключевого клиента
Анализ ресурсов, которые необходимы для реализации плана
Практикум: Определение приоритетных факторов развития отношений с существующими ключевыми клиентами
Особенности взаимодействия с крупными корпоративными клиентами
Особенности принятия решений в организациях
Поиск и идентификация лиц, ответственных за принятие решения и последующее взаимодействие с контрагентом
Понимание интересов ключевых лиц в клиентской организации, учет и разрешение возможных противоречий
Построение взаимодействия со всеми заинтересованными лицами
Особенности предоставления услуг, сервисного обслуживая
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.