+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Жесткий (директивный) менеджмент: технологии, возможности, риски, ограничения

Я верю в доброжелательную диктатуру при условии, что диктатор — я
Ричард Брэнсон

Если в раствор не добавлять цемент. его можно перемешивать, но держать не будет
М. Жванецкий


Существующие стили управления утрачивают свою силу и требуются новые, более эффективные. Наука и практика знает несколько стилей в разной их интерпретации, однако индивидуальность руководителя в рамки не загонишь, потому, как говорят специалисты, все зависит от ситуации. Директивный стиль доказал свою эффективность в кризисных ситуациях: принятые решения быстрее и точнее претворяются в жизнь, повышается управляемость и прогнозируемость. В современных реалиях может случиться так, что вы или выстраиваете систему «жесткого» управления, или несете прямые финансовые потери


Цели тренинга:

  • рассмотреть инструменты и технологии менеджмента, которые позволяют значительно повышать эффективность управления, в том числе в кризисных ситуациях
  • отработать инструменты «жесткого» управления персоналом
  • научиться выстаивать систему жесткого управления в компании

Методы проведения:

Теория, решение практических задач, кейсы и примеры из практики


Программа:

Задачи «жесткого» управления:

  • Увязка текущей работы со стратегическими целями
  • Определение четкого направления действий в чрезвычайной ситуации или в условиях кризиса
  • Снижение зависимости результата от влияния человеческого фактора
  • Обеспечение немедленного выполнения распоряжений
  • Быстрое получение нужного результата
  • Снижение чувства незащищенности у сотрудников

Ситуации, когда «жесткое» управление уместно/необходимо

  • Кризис или чрезвычайная ситуация
  • Необходимость дать толчок выходу из кризиса
  • Решение проблем с персоналом в ситуациях, когда другие методы не дали результата
  • Технологии и инструменты внедрения жесткого управления

Практика:
 Кейсы: Рассмотрение роли директивного подхода в управление компаниями (при выходе из кризиса компании Harley-Davidson и др.)

Директивное управление

  • Концентрация властных полномочий. Чрезмерная концентрация
  • Фокусировка на показателях деятельности, которые легко поддаются измерению
  • Жесткий постоянный контроль за выполнением решений
  • Повышение результатов работы по непсихологическим критериям: прибыль, производительность, качество продукции
  • Получение максимальной выгоды при минимальных издержках
  • Ситуационная этика

Практика:
Оптимальные стандарты «жесткого» управления для вашего бизнеса

Инструменты «жесткого» управления персоналом

  • Управляемость и послушание. Как снижать сопротивление подчиненных
  • Быстрое выполнение распоряжений = быстрое получение нужного результата
  • Как на 100 % персонифицировать ответственность сотрудников
  • Избавляемся от имитаторства, обратного делегирования, манипулирования со стороны подчиненных
  • Пропорции «кнута» и «пряника». Как правильно применять «кнут»
  • Оценка, критика, отрицательная обратная связь. Как не подавлять и не демотивировать
  • Моббинг и троллинг. Вертикальный моббинг
  • Мотивация или принуждение. Роль принуждения и его совмещение с другими методами
  • Когда и за что бонусы обязательны

Практика:
Составление бонус-плана
Отработка инструментов повышения управленческого воздействия на персонал и самого процесса работы персонала

Риски и недостатки «жесткого» подхода

  • Вероятность ошибочных решений
  • Снижение лояльности персонала
  • Подавление инициативы
  • Неблагоприятный психологический климат

Практика:
Дискуссия: как минимизировать риски и «сгладить» недостатки

Личность руководителя

  • Необходимые для жесткого менеджмента компетенции, навыки, личностные качества
  • Личный авторитет как позитивная основа
  • Имидж и репутация жесткого руководителя
  • Устранение нравственных, этических и психологических противоречий

Практика:
Самодиагностика личностных качеств и стиля руководства


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.