+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Эффективная работа на международной выставке

Задачи тренинга:

  • максимально эффективно подготовиться к проведению выставки
  • сформировать навыки коммуникаций и эффективной презентации
  • изучить стандарты этикета при работе на выставке
  • научиться навыкам эффективного взаимодействия на выставке с незнакомыми людьми, являющимися представителями другой страны (навыки межкультурных коммуникаций)
  • сформировать из участников тренинга профессиональную команду, повысить мотивацию команды

Методы проведения:

Интерактивные лекции, практическая отработка теории с видеосъемкой, разбор ошибок, закрепление навыков, обратная связь


Программа:

Введение

  • Определение регламента, порядка работы и групповых норм на время тренинга
  • Работа на выставке, как бизнес-процесс взаимодействия с посетителями: организация рабочего пространства, зоны ответственности и распределение ролей, сбор информации и фиксация результатов работы

Коммуникации с посетителями выставки

  • Коммуникативные ошибки и барьеры коммуникации
  • Алгоритм первичного установления контакта с посетителями. Как выстроить разговор
  • Экспресс диагностика целей посетителя
  • Вербальная подстройка — слова
  • Невербальная подстройка — что говорите вы, не произнося слов
  • Какие вопросы задавать посетителю, как их задавать
  • Переговорные техники
  • Общение с двумя и более посетителями. Особенности фронтальной коммуникации. Удержание внимания
  • Как завершить разговор с посетителями, чтобы получить максимальный эффект

Презентация компании / продукта

  • Структура презентации
  • Связь презентации компании / продукта с целями посетителя.
  • Использование конкурентных преимуществ в процессе презентации
  • Сравнительная аргументация (что можно говорить о конкурентах). Сравнительное позиционирование
  • Акцентуация на выгодах
  • Ответы на вопросы — коротко и ясно
  • Модель «презентация в лифте» как способ презентовать ваше предложение за короткое время
  • Эффектное завершение презентации

Этикет работы на выставке и межкультурные коммуникации

  • Нормы, правила, стандарты поведения. Создание благоприятного имиджа Компании: внешний вид, манеры поведения, использование демонстрационных ресурсов
  • Этические принципы работы на выставке (например, «не критикуй конкурента»)
  • Этикет приветствий и представлений: инициатива знакомства
  • Межкультурные особенности в процессе общения. Пять основных секретов для успешного общения с представителями разных стран
  • Невербальное межкультурное общение: рукопожатие, похлопывание, дистанция, жесты
  • Учет национальных особенностей поведения, управление культурными различиями в процессе общения
  • Кросс-культурные барьеры и способы их устранения в рабочих ситуациях на выставке

Практика:
Тренировка использования полученных знаний, видеосъемка, ролевые игры, персональная и групповая работа, работа с тренерами, обратная связь, исправление ошибок и закрепление навыков

Завершение тренинга

  • Подведение итогов
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.