+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Деловой этикет

Цели тренинга:

  • сформировать навыки написания и оформления служебных, коммерческих и других видов деловых писем
  • овладеть навыками этикета коммуникаций и переговоров
  • получить возможности для вежливого манипулирования и повышения эффективности переговоров и встреч
  • повысить эффективность и результативность приемов

Методы проведения:

Интерактивные лекции, решение и обсуждение практических задач/ ситуаций, разбор случаев из практики участников, групповые дискусии


Программа:

Деловой этикет, его основные принципы

  • Правила и условности делового этикета

Деловая переписка

  • Современные стандарты переписки
  • Виды писем. Составление шаблонов. Письма, связанные с распространением информации. Письма-ответы. Письма претензионного характера. Письма, связанные с выражением внимания, участия
  • Правила оформления письма. Варианты структурирования информации. Обращение, подпись, адрес, телефон. Шрифт, кегль, интервал. Выделение важного
  • Выбор стиля подачи информации. Позитивный тон. Экспрессия и эмоции
  • Приветствия в письменной речи и личные обращения. Правила хорошего слога
  • Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования; выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, сообщение негативной информации
  • Деловой этикет в общении по электронной почте (нетикет)

Этикет коммуникаций

  • Правила приветствия. Представление при знакомстве. Обращение
  • Этикетно — значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
  • Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
  • Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки
  • Неформальная беседа — обязательная часть деловых встреч. Запретные темы для small talk
  • Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета

Речевой этикет

  • Культура диалога
  • Культура речи, язык и стиль
    Требования к правильной речи
  • Этикетные речевые формулы: приветствие, извинение, поздравление, просьба. Основные этикетные формы устной речи бытового и делового общения
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
  • Как деликатно сказать «нет»

Искусство общения

  • Технология эффективного установления контакта
  • Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
  • Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
    Основные приемы эффективной самопрезентации.
  • Правила постановки вопросов
  • Голос, его власть, возможности и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
    Характеристики «хорошего» и «плохого» голоса. Интонация, паузы, логическое ударение
  • Невербальный язык общения: жесты, позы, походка, осанка, мимика, взгляд, рукопожатие и его виды
    Многозначность невербальных знаков
  • Межличностное пространство в коммуникациях
    Эмоции в общении
    Барьеры в общении и их преодоление. Барьеры восприятия и понимания

Культура приемов и застолий

  • Как сочетаются международные стандарты и национальные особенности застолья
  • Основные виды официальных и неофициальных приёмов: коктейль (бокал вина, бокал шампанского), фуршет, бар-бекю, банкеты (с полным и частичным обслуживанием, банкет-чай, банкет-фуршет, банкет-коктейль), презентации и др.
  • Оформление и рассылка приглашений и ответы на приглашения
  • Требования к одежде и поведению на приемах
  • Встречи и приветствия гостей
  • Поведение гостей и хозяев в аванзале; аперитив (три вида аперитива, как его подают участникам приема)
  • Поведение гостей и хозяев в зале
  • Правила рассадки за столом
  • Как использовать посуду и предметы сервировки
  • Этикет за столом: застольная беседа, тосты (требования к содержанию, поведение оратора и гостей); ведение переговоров в застолье
  • Этикет еды (как правильно есть отдельные блюда)
  • Часто встречающиеся ошибки поведения за столом

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.