+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Тренинг для сотрудников смежных подразделений

Цели тренинга:

  • Формирования навыков эффективного взаимодействия сотрудников смежных отделов
  • Развитие коммуникативной компетентности сотрудников, умения эффективно решать конфликтные ситуации
  • Устранение барьеров при прохождении информации, уменьшение искажения информации
  • Сплочение подразделений, объединение усилий для достижения целей компании

Методы проведения:

Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компании — Заказчика бизнес-задач


Программа:

Эффективная команда. Принципы слаженной работы

  • Отличие «команды» от «отдела
  • «Принцип колеса» в команде
  • Преимущества и риски командой деятельности, выгоды от командной работы
  • Оценка существующей ситуации: команда ли мы. Анализ резервов
  • Постановка целей и задач при построении своей команды: чего хотим достичь?
  • Видение: какое взаимодействие хотим построить?
  • Позиции и ресурсы: что скажут подразделения
  • Согласование целей подразделения и целей компании
  • «Зона ответственности» и общий результат, поиск противоречий
  • Внутренние и внешние клиенты
  • Базовые ценности для слаженной работы
  • Доверие, командный дух, «чувство локтя»
  • Работа на общий результат. Ожидания друг от друга
  • Кодекс взаимодействия подразделений

Коммуникации между подразделениями. Инструменты взаимодействия

  • Умение работать слаженно и находить «общий язык» с коллегами. Учет индивидуальных особенностей поведения каждого сотрудника и влияние на других людей и работу в группе
  • Критерии эффективного взаимодействия. Соперничество и плодотворное сотрудничество
  • Информационные барьеры в межличностном общении. Понимание происхождения «барьеров», возникающих при внутренней коммуникации
  • Информационный поток: умение расставлять приоритеты
  • Техники прояснения информации. Умение слышать и слушать, активное слушание
  • Навыки постановки вопросов. Возражения и сомнения собеседника. Аргументация и контраргументация
  • Особенности формулирования и построения речи при донесении важной информации

Конфликты в межгрупповом общении

  • Истоки конфликтов
  • Конфликт как ресурс
  • Деструктивная роль конфликтов между отделами
  • Значение формальных и неформальных лидеров в конфликтах между отделами
  • Способы предупреждения коллективных конфликтов
  • Способы преодоления коллективных конфликтов.
  • Способы скорейшего прохождения пост-конфликтного состояния
  • Взаимная поддержка подразделений

Устанавливаем правила

  • Правила решения общих задач
  • Правила общения между сотрудниками и руководителями
  • Правила взаимодействия в конфликтных ситуациях
  • Правила взаимодействия с внешними контрагентами
  • Система поощрения и наказания для поддержания правил и норм

Завершение тренинга

  • Подведение итогов, определение «зоны ближайшего развития»
  • Постановка задач для работы после окончания тренинга

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.