«Презентация: лучше один раз увидеть!», Альпина, М., 2009
«Продающая презентация», Альпина, М., 2010
Опыт проведения тренингов с 1999 года
Среди клиентов:
Barclays, АльфаБанк, Уралсиб, Пробизнесбанк, Банк Зенит, Syngenta, Salym Petroleum, Rietumu-bank, Система, Ростелеком, Транстелеком, Мегафон, АиФ, Комсомольская правда, TELE2, Philips
Цели тренинга:
научиться интерактивной работе с аудиторией для достижения целей презентации
осознать особенности персонального стиля выступления
изучить, как строить структуру и визуальный ряд презентации в зависимости от целей
научиться качественно готовиться к презентации в условиях дефицита времени
научиться аботать со «сложными» вопросами аудитории
Методы проведения:
Теоретические блоки, дискуссии, практические упражнения с видеозаписью, упражнения на развитие навыков
Программа:
Подготовка презентации
Постановка целей презентации
Выбор содержания с учетом разных факторов
Оценка аудитории: интерес, потребности и уровень аудитории
Этапы создания: как делать презентации, не заучивая текст дословно?
6 навыков успешного презентатора
Зрительный контакт: поддерживая доверие с аудиторией
Позы и перемещения: излучая уверенность и энергию
Жесты и мимика: подкрепляя основную идею, транслируя отношение
Голос: удерживая внимание аудитории
Речь и паузы: слова наполненные смыслом
Вовлечение аудитории: как «расшевелить»?
Ответы на вопросы аудитории
Как отвечать на «трудные» вопросы
Как обращаться со «сложными» людьми?
Что делать если перебивают и задают вопросы невпопад?
Как преодолевать скептицизм, безразличие и возражения?
«Впечатление очень положительное, понравилось качество материала, в т.ч. раздаточного, возможность рассмотреть и оценить свое поведение во время презентации со стороны (благодаря видеосъемке), приобретенные знания оказались полезными в работе»
Гилимшина Инга Сергеевна, ГК Атол, менеджер по продукту, 22 - 23 марта 2013 года
«Живо
Жизненно
Показательно
Применимо в работе и жизни»
Покало Анастасия Георгиевна, ГК Атол, тренинг-менеджер, 22 - 23 марта 2013 года