+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Дизайн-мышление

«Если бы у меня был всего час на решение жизненно важной проблемы,
я бы потратил 55 минут на определение сути вопроса,
а оставшиеся 5 — на поиск решения»

Альберт Эйнштейн


Дизайн-мышление ценится за то, что в ходе проекта удается уточнить и кардинально переформулировать изначально поставленную задачу, открывая, тем самым, дорогу принципиально новым решениям


Результат работы на тренинге:

  • овладение базовым инструментарием дизайн-мышления;
  • применение инструментов методологии в процессе разработки/улучшения продуктов, услуг, процессов
  • решение поставленной задачи

Методы проведения:

Программа построена по принципу 20% теории — 80% практики


Программа:

Введение

  • Цели и задачи курса
  • Требования и критерии оценки финальных проектов

Этапы создания нового продукта (New Product Development, NPD)

  • На каких этапах NPD применяется дизайн-мышление
  • Что такое The Fuzzy Front End of Innovation и почему важно знать о «Нулевом этапе» NPD
  • Процесс и ключевые фазы дизайн-мышления: (1) «Понимание», (2) «Фокус», (3) «Решение», (4) «Прототип» (5) «Тест»

Инструментарии фазы Понимание

  • Инструментарий фазы "Понимание«6 Карта стейкхолдеров. Экстремальные пользователи, early adopters
  • Практика: составление карты стейкхолдеров в применении к проектам команд
  • Инструментарий фазы «Понимание»: Видеоэтнография
  • Инструментарий фазы «Понимание»: Контекстные интервью
  • Практика: применение контекстных интервью к проектам команд

Дизайн-исследования

  • Брифинг по проведению полевых дизайн-исследований каждой командой: визуализация собранной информации, артефакты, фото- и видеоматериал
  • Подготовка к командным презентациям «Подготовка к полевым дизайн-исследованиям»
  • Презентации команд «Подготовка к полевым дизайн-исследованиям», также демонстрирующие освоение таких методов фазы «Понимание», как «Карта стейкхолдеров», «Видеоэтнография», «Контекстные интервью». Фидбек по презентациям
  • Самостоятельное проведение дизайн-исследований.
  • Презентации команд по проведенным дизайн-исследованиям. Фидбек

Базовая формула дизайн-мышления: ключевая персона, ключевая потребность

  • Инструментарий фазы «Фокус»: Ключевая персона
  • Практика: составление ключевой персоны командных проектов
  • Инструментарий фазы «Фокус»: Инструмент «Путь пользователя» (Customer Journey Map)
  • Практика: составление «Пути пользования» ключевой персоны командных проектов
  • Постановка ключевой задачи проекта «Как мы можем помочь...»
  • Практика: постановка ключевой задачи проекта «Как мы можем помочь...»

Решение поставленной задачи. Финальные презентации команд


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.