+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Воркшопы по дизайн-мышлению

  • Очень часть продукт создается не для пользователей, а для руководства
  • В результате провальных продаж винят маркетинг и продажи
  • Но ошибка в самой системе. Востребованный продукт должен быть основан на потребностях пользователей — это очень простая мысль. Однако вы удивитесь, когда узнаете, сколько компаний не следует ей

Мы проводим воркшопы, где участники исследуют потребителей и создают прототипы новых продуктов

  • Дизайн-мышление — одна из самых эффективных систем созидательного процесса, ей обучают в Стэнфорде и Гарварде. Это микс лучших практик дизайна, маркетинга, социологии и менеджмента
  • Ваши сотрудники научатся проектировать пользовательский опыт
  • создавать продукты, нужные людям и улучшать бизнес-процессы
  • Дизайн-мышление становится все более популярным с каждым годом. Его используют в Siemens, Autodesk, Procter & Gamble, PepsiCo, IBM, GE

Как вы можете применить дизайн-мышление?

  • Улучшение внутренних бизнес-процессов
  • Привлечение клиентов
  • Улучшение продуктов или услуг
  • Маркетинг, построенный на инсайтах
  • Развитие продуктовой линейки
  • Новые бизнес-модели
  • Повышение креативности

Дизайн в контексте мышления — это фокус на потребителя и упрощение всего, что можно упростить. Процесс непрерывного улучшения


Этапы воркшопа:

  • Эмпатия
    Выяснение потребностей клиентов. Этнография, исследование. Построение карты эмпатии
  • Проблема
    Определение главного фокуса, написание брифа, этап вдохновения
  • Поиск идей
    Разработка идеи для конкретной проблемы, брейнсторминг
  • Тест
    Создание прототипа, уточнение решения, выход в мир, презентация

Компания CB Insights провела исследование среди сотни умерших стартапов
Главная причина смерти (42%) — «Отсутствие рыночной необходимости». Процесс дизайн-мышления изначально фокусируется на нуждах пользователей, поэтому вероятность сделать продукт, который никому не нужен — минимальна


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.