Очень часть продукт создается не для пользователей, а для руководства
В результате провальных продаж винят маркетинг и продажи
Но ошибка в самой системе. Востребованный продукт должен быть основан на потребностях пользователей — это очень простая мысль. Однако вы удивитесь, когда узнаете, сколько компаний не следует ей
Мы проводим воркшопы, где участники исследуют потребителей и создают прототипы новых продуктов
Дизайн-мышление — одна из самых эффективных систем созидательного процесса, ей обучают в Стэнфорде и Гарварде. Это микс лучших практик дизайна, маркетинга, социологии и менеджмента
Ваши сотрудники научатся проектировать пользовательский опыт
создавать продукты, нужные людям и улучшать бизнес-процессы
Дизайн-мышление становится все более популярным с каждым годом. Его используют в Siemens, Autodesk, Procter & Gamble, PepsiCo, IBM, GE
Как вы можете применить дизайн-мышление?
Улучшение внутренних бизнес-процессов
Привлечение клиентов
Улучшение продуктов или услуг
Маркетинг, построенный на инсайтах
Развитие продуктовой линейки
Новые бизнес-модели
Повышение креативности
Дизайн в контексте мышления — это фокус на потребителя и упрощение всего, что можно упростить. Процесс непрерывного улучшения
Этапы воркшопа:
Эмпатия
Выяснение потребностей клиентов. Этнография, исследование. Построение карты эмпатии
Проблема
Определение главного фокуса, написание брифа, этап вдохновения
Поиск идей
Разработка идеи для конкретной проблемы, брейнсторминг
Тест
Создание прототипа, уточнение решения, выход в мир, презентация
Компания CB Insights провела исследование среди сотни умерших стартапов
Главная причина смерти (42%) — «Отсутствие рыночной необходимости». Процесс дизайн-мышления изначально фокусируется на нуждах пользователей, поэтому вероятность сделать продукт, который никому не нужен — минимальна
Регистрация
Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.