+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Корпоративные коммуникации

Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. К сожалению, нередко возникают проблемы в информационных каналах и коммуникациях, и результат — снижение эффективности деятельности. На нашем семинаре дается информация о том, как управлять коммуникациями для повышения эффективности бизнеса, а также знания и умения, которые отрабатываются на проблемных ситуациях участников


Цели тренинга:

  • рассмотреть методы аудита и оценки внутренних коммуникаций
  • рассмотреть методики повышения эффективности работы каналов внутренних коммуникаций
  • получить инструмент разработки коммуникационной стратегии, корпоративных правил и кодексов
  • научиться учитывать и минимизировать информационные искажения, закономерно возникающие в процессе коммуникаций
  • приобрести навыки организации коммуникационного процесса в организации

Методы проведения:

Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач


Программа:

Роль и место внутренних коммуникаций в системе управления компанией

  • Риски недооценки функции внутренних коммуникаций
  • Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
  • Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании: подходы к внутренним коммуникациям
  • Универсальная модель внутренних коммуникаций
    • концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
    • содержание: инфо-поводы, сообщения
    • целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
    • ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы., агенты влияния и т.д.), IT, Материально-техническое обеспечение
    • формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение

Коммуникационный аудит. «Проблемное поле»

  • Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
  • Выявление коммуникационных барьеров
  • Выбор критериев оценки и проведение коммуникационного аудита
  • Оценка удовлетворенности, выявление проблемных зон
  • Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы

Практика:
Разработка структуры анкеты выявления удовлетворенности персонала. Заполнение «Карточки проблем»
Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций

Управление внутренними коммуникациями

  • Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании. Связь коммуникаций с целями компании
  • Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью
  • Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками
  • Сравнительная характеристика разных видов организационных коммуникаций
  • Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации
  • Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения
  • Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты

Практика:
Разработка корпоративного кодекса . Деловая игра «Совещание по разработке корпоративного кодекса»
Деловая игра «Создаем коммуникационную стратегию»

Каналы и инструменты внутренних коммуникаций

  • Инструменты внутреннего PRи целевые аудитории внутри компании
  • Организация процесса информирования и информационного обмена
  • Каналы информирования
    • электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.
    • корпоративный форум: правила, значение, принципы модерации
    • печатные издания
    • малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
    • проведение специализированных мероприятий
  • Формулирование ключевых сообщений в соответствии с потребностиями целевых аудиторий. Принципы формирования новостей
  • Регулирование информационных потоков
  • Способы привлечения к информационному процессу сотрудников
  • Правила корпоративного общения в информационных каналах
  • Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации. Управление слухами

Практика:
Деловая игра «Организация внутрикорпоративного информационного пространства как пространства коммуникации»
Упражнение «Формирование посланий»
Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций

Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи

  • Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
  • Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
  • Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
  • Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе

Практика:
Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
Организация информационной компании при внедрении изменений


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.