+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Искусство деловой переписки

Цели программы:

  • Получение участниками углубленных знаний в области ведения деловой переписки, улучшение качества создаваемых ими деловых писем
  • Получение основных и специальных знаний в области ведения деловой переписки
  • Улучшение качества разработки деловых писем
  • Отработка навыков ведения деловой переписки
  • Повышение качества работы и корпоративной культуры в работе с документами

В результате участники:

  • Получат основные и специальные знания в ведения деловой переписки
  • Улучшат качество выпускаемых деловых писем
  • Повысят корпоративную культуру в работе с документами
  • Выработают практические навыки ведения деловой переписки

Программа

Роль писем в бизнес-коммуникации

  • Сравнительная характеристика форм делового взаимодействия (переписка, личный, телефонный контакт)
  • Специфика деловой переписки. Возможности и ограничения
  • Деловая переписка как элемент имиджа организации и инструмент достижения бизнес-целей

Особенности составления и оформления деловой переписки

  • Признаки классификации деловых писем
  • Структура письма. Основные и вспомогательные элементы
  • Состав реквизитов письма и особенности оформления

Практика: Составление формуляра-образца письма из пазлов

Классификация писем

  • Виды деловых писем: письмо-сообщение, сопроводительное письмо, инструкционное письмо, письмо-просьба, письмо-ответ, письмо-напоминание, письмо-благодарность, письмо-подтверждение, письмо-извещение, письмо-приглашение, ответ на письмо-приглашение, письмо-поздравление, ответ на письмо-поздравление, гарантийное письмо, информационное письмо, письмо-заявка, письмо-дополнение, письмо-извинение, письмо-соболезнование, рекомендательное письмо, группа коммерческих писем (письмо-запрос, ответ на письмо-запрос, письмо-предложение, ответ на письмо-предложение, письмо-требование, претензионное письмо, рекламное письмо)
  • Шаблоны и стандарты оформления различных видов писем

Практика: Нахождение ошибок в письмах

Методы построения делового письма

  • Этапы подготовки делового письма (определение цели, адресата, сбор информации, составление плана, способы логического представления информации)
  • Композиционное построение письма (выбор лексики, фразеологический конструктор, способы достижения ясности)
  • Особенности языка и стиля деловой переписки. Формально-деловой и неформально-деловой стиль (область применения, критерии выбора)

Практика: Редактирование текстов писем

Формирование отношений с помощью деловой переписки

  • Бизнес-этикет электронных сообщений
  • Внутрикорпоративная переписка

Психологические приемы воздействия в деловой переписке

  • Как расположить к себе читателя
  • Как сообщать в письмах неприятных вещи
  • Как добиваться от читателя своего

Бизнес-кейс. Взаимодействие с контрагентом посредством деловой переписки

Завершение программы, ответы на вопросы, обратная часть участникам


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.