+7 966 056-77-77 — WhatsApp, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Бизнес-процессы: описание и оптимизация

BPM-практика (Business Process Management, управление процессами) является подходом, который позволяет не только описать и зафиксировать процессную модель — как функционирует компания, но и используется для оптимизации процессов: снижение стоимости и времени процессов, повышение качества их исполнения. На тренинге будут рассмотрены наиболее эффективные в условиях кризиса методы оптимизации процессов — Activity Based Costing, Sixsigma, бережливое производство, benchmarking, Kaizen


Цели тренинга:

  • рассмотреть технологии описания и оптимизации процессов
  • приобрести практические навыки выделения, декомпозиции, моделирования и оптимизации процессов
  • рассмотреть инструменты сокращения затрат и минимизации потерь

Методы проведения:

Интерактивный семинар-тренинг (с обсуждениями и ответами на вопросы), практические индивидуальные и групповые кейсы


Программа:

Концепция управления бизнес и производственными процессами

  • Процессный и функциональный подходы управления
  • Стратегическое управление процессами
  • Связь стратегических целей компании с процессной структурой
  • Изменения процессной структуры в условиях кризиса

Практика:
Изменение процессной структуры в условиях кризиса
Разработка плана оптимизации процессов слушателей

Процесс

  • Процесс и его окружение
  • Классификация процессов

Практика:
1-й уровень основных процессов
Уровни описания процессов

  • KPI процесса и система мотивации

Практика:
KPI процессов

  • Технология стандартизации и управления бизнес-процессами

Описание и регламентация процессов

  • Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Технология описания процессов

Практика:
Выделение и наименование процессов

  • Описание процессов
  • Эталонные и референтные модели процессов
  • Организация Проекта по описанию процесса

Оптимизация процессов

  • Классификация проблемности процессов
  • Задача оптимизации процесса (показатели процессов, критерии оптимизации)
  • Направления оптимизации процессов (улучшение, бенчмаркинг, реинжиниринг)
  • Оптимизация основных процессов, сквозных процессов, процессов нижних уровней
  • Методология компании Deloitte — увеличение стоимости компании, примеры проектов
  • Подход компании Toyota к оптимизации процессов
  • Методики Six sigma, Activity Based Costing
  • Подходы «бережливое производство»

Практика:
Анализ применимости подходов и методов оптимизации процессов в компаниях слушателей
Организация проекта «Снижение затрат»
Организация проектов «Снижение потерь на базе подхода «бережливое производство»


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Оксана Шевчук
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Московская Школа Психологии
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Москва, Гамсоновский переулок, д. 2.
+7 (495) 961-00-89.